Яндекс присылает пустые коробки вместо товара, а потом при отказе от получения ставит статус получено.

Подробности инцидента

Я заказал файлохранилище с доставкой. В день получения я заметил, что в данных о посылке указан подозрительно низкий вес. Я сразу же написал в службу поддержки, чтобы обратить на это внимание. Меня заверили, что с заказом всё в порядке и вес соответствует товару.

Систематичность проблемы

Это уже третий случай подобного мошенничества: Прошлые заказы: №50221535040, №50219407488.

Текущий заказ: №51002981504.

Раньше при отказе от пустой коробки доставка корректно отмечалась как «неудачная попытка вручения». Сейчас же поддержка заявляет, что заказ у курьера автоматически помечается как «врученный», а отмена «произойдет чуть позже». Это не только неудовлетворительно, но и является грубым нарушением закона о защите прав потребителей, так как представляет собой односторонний отказ от исполнения договора купли-продажи. (Предыдущие разы тоже считали что молодцы, и не виноваты что их сервис неудовлетворителен, то есть потраченное время и замороженные деньги, пока имитация заказа доставляется, это нормально.)

Прошу совета: может есть какие-то способы убедить их в том, что это ненормально - присылать заведомо пустую коробку вместо заказа?

Поддержка Яндекса пока бездействует (как звонил так и писал), только обещает что-то обещает и не отменяет заказ. (Мне со стороны невозможно оценивать ведут ли они там реально какое-то расследование, или это отвечают боты, с целью просто тянуть время и ничего не делают)

Подскажите, как быть в такой ситуации? Заранее благодарен за любую помощь.

Сообщаю что с доставкой что-то не так
Сообщаю что с доставкой что-то не так
Показываю карточку товара где указан вес 11000 г
Показываю карточку товара где указан вес 11000 г
Здесь виден явный обман поддержки, зная что вес посылки 90г, как отмечено в их же системе, мне утверждают обратное, что вес товара верный - 11кг.
Здесь виден явный обман поддержки, зная что вес посылки 90г, как отмечено в их же системе, мне утверждают обратное, что вес товара верный - 11кг.
А дальше начинаются завтраки: "ищем что-то там... А моё какое дело что они там ищут?, это же не моя проблема, отменяйте мой заказ и ищите свою пустую коробку сколько хотите."
А дальше начинаются завтраки: "ищем что-то там... А моё какое дело что они там ищут?, это же не моя проблема, отменяйте мой заказ и ищите свою пустую коробку сколько хотите."
Телефон курьера с моим комментарием к заказу, который Яндекс смело игнорирует, доказывая факт умышленности, а не случайности события.
Телефон курьера с моим комментарием к заказу, который Яндекс смело игнорирует, доказывая факт умышленности, а не случайности события.
*Сарказм* сильный курьер держит двумя пальцами 11КГ, данную посылку я не брал отказавшись от получения, курьер ушел с ней, после чего как рассказывает поддержка яндекс посылку где-то потеряли.
*Сарказм* сильный курьер держит двумя пальцами 11КГ, данную посылку я не брал отказавшись от получения, курьер ушел с ней, после чего как рассказывает поддержка яндекс посылку где-то потеряли.

P.S. Спустя пару дней деньги всё же вернули, потом попытались снова доставить посылку (Судя по виду там что-то очень глючило в приложении и банковский возврат произошел без фактической отмены доставки, но нам чужого не надо, поэтому снова сообщения в поддержку и в конце концов заказ отменился). Но в итоге судя по моему наблюдению не тот товар отправляет именно продавец, возможно посылка не пустая и в ней что-то очень лёгкое и маленькое, типа флешки или ссд, но проверить я это разумеется не мог, так как тогда пришлось бы принять посылку. В итоге осадок остаётся, так как никакой ответственности в итоге никто не несёт, типа на вам одолжение что денег вернули. Яндекс по сути ничего делать с данной проблемой того что продавец может отправить не то что заявлено и весит в 100 раз меньше не желает.

2
6 комментариев