{"id":3972,"title":"\u0427\u0435\u043c \u043e\u0442\u043b\u0438\u0447\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438 \u0438 \u043d\u0430 \u0417\u0430\u043f\u0430\u0434\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=3972&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/249917-sistema-vc&hash=a76ee0e6698cf60c014ad127741f028f0ab5b277dd6bf6b181bff5901186ba55","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс.Маркет» при отмене заказа не вернули деньги

Всем привет.

Позавчера заказал на «Яндекс.Маркете» мышку Logitech MX Master 3. Повелся на доставку в течение полутора часов. Оплатил онлайн.

Когда через полтора часа товар не доставили я полез смотреть статус и обнаружил, что водитель будет у меня еще через час.

Возмутившись, я позвонил в Яндекс Маркет и отменил заказ. Оператор сообщила мне, что отмена происходит в течение двух дней.

Каково же было мое удивление, когда через час мне позвонил курьер и сказал, что привез товар.

Курьера я отправил обратно и перезвонил в маркет еще раз - там подтвердили, что заказ отменяется.

На сайте все это время висел статус "отменяется".

Но вчера маркет поздравил меня с успешным получением заказа и прислал чек. Статус поменялся на "Уже у вас".

Переписка и звонки в поддержку эффекта не дали, кормят завтраками.

Я очень удивлен такому качеству сервиса.

UPD: Спустя три дня заказ все-таки отменили.

{ "author_name": "Александр Попадьин", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442"], "comments": 90, "likes": 2, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 257265, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 10 Jun 2021 18:52:46 +0300", "is_special": false }
0
90 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
35

Капец ты нежный, мышку за 1,5 часа не привезли домой, а через 2,5 часа она уже и не нужна оказывается 

Ответить
26

Да какая разница хоть 10 минут. Если магазин предоставляет определенную услугу он обязан её оказывать. Если обещают доставку максимум за 1.30 значит она максимум должна быть 1.30

Ответить
14

Зачем они предлагают услугу которую невозможно предоставить я правда конечно не знаю, тут есть над чем подумать. Авария, дождь, Путин поехал и дороги перекрыли - и все. 

Ответить
15

Форс-мажорами не могут быть признаны перечисленные события в соответствии с ГК РФ. Тем более, на эти события продавец не ссылался, когда переносил время исполнения заказа. Да что там, продавец вообще забил связаться с потребителем заблаговременно до истечения срока исполнения заказа, чтобы урегулировать этот вопрос.

Ответить
8

Плюсую. Можно же позвонить сказать "Здравствуйте. Я там курьер такой, везу то то. В срок не успеваю привезти, будете ждать или отказываетесь/на другой день переносить". FedEx по моему так делал или DHL, не помню.

Ответить
0

Да, так правильно. Но Яндекс это не про хороший сервис. 

Ответить
9

Вово, причем это по факту конкурентное преимущество. Если, грубого говоря разница в цене пара сотен, но там где дороже доставка сегодня, а где дешевле - через 1-3 дня впооне вероятно что я выберу там где дороже но сегодня. А когда оказывается что с опозданием в два раза или вообще не сегодня - а на кой черт я тогда переплачивал?

Ответить
5

Я с разбегу назову несколько причин, когда час для доставки мыши роляет, тем более, если человек заплатил именно за быструю доставку. Например, через 2,5 часа заказчика уже не будет по адресу доставки, ему приведёт мышь кто-то другой, он сам уже освободится и сможет купить мышь в физ. магазине.

Ответить
6

Через 2.5 часа у заказчика уже первый босс в рейде ляжет (а окно набора в рейд закроется еще до входа в рейд). Или блэкопс КТА улетит (и хер он на своём крузаке в одного через вражеские кемпы протащится).

Ответить
7

Ну это какой-то не очень адекватный наброс.

Это как если бы вы опоздали по независящим от вас причинам (уверен, что у курьеров куча таких ситуаций) на работу на час, в вас увольняют не дождавшись. 

В конце концов, 2.5 часа это очень быстро для доставки товара. 

Ответить
16

Маркет позиционирует быструю доставку как маркетинговое преимущество. Получается, если преимущество не реализовано, никакого смысла приобретать товар на маркете нет. 
Например, тот же товар, в том же магазине, но купленный напрямую, обошелся мне на 500 р. дешевле.
Надеюсь, так понятнее )

Ответить
4

Ваше право, но я не понял именно мотивацию отказа. Вы были готовы доплатить 500 рублей за доставку в полтора часа, но не готовы за два с половиной? Или это просто желание «наказать» сервис?

Ответить
12

Все очень просто. 
Мышь для меня рабочий инструмент. Был выбор - ехать срочно или заказать. 
Маркет нарушил свою часть договоренности.
Кого-то наказывать - довольно странная психология )
Надеюсь раскрыл свою мотивацию глубже. 

Ответить
–8

Так сходить в любой магаз мин 20 и купить мышку это таааак сложно 

Ответить
6

Не везде ближайший магаз в 20 минутах ходьбы, а если он есть то не факт что с тем с чем нужно. 
А еще всякие экстрим-варианты от ковидлы (самоизоляции) до инвалидности. 

Ответить
0

если ковидла или изоляция, то 2.5 ч мог бы и подождать

Ответить
1

хрен его знает, есть у меня знакомы кодер - он с женой вместе нахватил ковидлы и ебошил с ней не выходя из дома. Простой даже в час - потеря приличной суммы, особенно при том что тогда проект горел. Ему, правда, мышка не нужна чуть меньше чем совсем. зато за клаву он бы убил если бы вдруг отказала. (точнее отказали все в доме). Но не прогерами едиными богат мир, кому то и мышка важнее, ну или не менее критично ее отсутствие. 

Ответить
0

Мышь для меня рабочий инструмент. Был выбор - ехать срочно или заказать.

Совершенно очевидно что мышь срочно вам не была нужна. Раз вы выбрали на зло Яндексу потерять ещё больше времени на заказ в другом месте, чем тот час на который опоздал курьер. И писать об этом статью ради 3х лайков. Ну хз. Кому вы сделали хуже? 

Ответить
6

Да, представляете, бывает товар нужен именно в это время, а не через час-два-три-четыре после указанного. Может я уеду через полтора часа поэтому мне критичны они. В любом случае курьеру можно было и предупредить позвонить об опоздании, а то может тебя уже не будет через этот дополнительный час.

Ответить
–5

серьезно? это что такое экстренное, что ты не можешь подождать мышь час и съебешь... видимо из этого города навсегда, судя по рассуждениям

Ответить
3

Мне нужен товар через час полтора, через 2 я уеду куда, буду уже занят, поэтому да. Если я заказываю на конкретное время я к этому времени и ожидаю. 

Ответить
3

Всегда поражали комментарии из этого разряда "почему ты час можешь подождать, а два нет", потому что. Ну вот не могу и все. У меня может быть тысячи, миллион причин, какая разница? Тем более что такая вот быстрая доставка как бы наверняка включена в стоимость, и раз уж взялись обещать, нужно выполнять обещания.

Ответить
–1

Зачем выдумывать какие-то абстрактные ситуации? У нас тут конкретная история. 

Автор ни слова не написал про то, почему час задержки его не устраивал. Куда-то уезжал? Мышка была нужна точно в тайминг? 

Пока что это выглядит как наезд в стиле «пацан сказал - пацан сделал». 

Ответить
1

Ну так если он написал сюда, значит не готов ждать 2.5 часа вместо 1.5 часа. И вообще, готов он ждать больше или нет - какое это отношение это к делу имеет ? Есть факт того, что сроки нарушены, все, все остальное не имеет значения. Кроме того, разве что, что ям сам не перезвонил и не сказал мол извините, так случилось.

Ответить
0

Маркет позиционирует быструю доставку как маркетинговое преимущество. Получается, если преимущество не реализовано, никакого смысла приобретать товар на маркете нет.

А вы единичный случай от статистики можете отличить? Очевидно нет. 

Ответить
4

Как я писал выше курьер может позвонить сообщить об опоздании и спросить будет ли ждать или отменять/опаздывать, буквально минуту занимает. Мне недавно вот как писал выше так курьер федекса или дчла звонил, а он опаздывал не помню на сколько врать не хочу, может часа на 3 (там была доставка до обеда). 

Ответить
3

Ответственность лежит на исполнителе. Нефиг указывать срок, в который не уложишься. Написал был маркет, что доставит в течение 3 часов, а доставил бы за 2 - вопросов бы не было. А наоборот - неси ответственность, предусмотренную законом. Проблемы курьера не волнуют клиента. 

Ответить
16

Подозреваю, что курьер неплохо поиграет на этой мышке)

Ответить
9

"на стыке технологий и человеческого фактора" © @Олег Купцов

Ответить
0

Главное не забыть продлить подписку Яндекс.Флюс 

Ответить
8

Я при таких суммах всегда выбираю оплата курьеру, чтобы не ждать потом недели возврата моих же денег. 

Ответить
–1

Согласен. Грустно, что при доставке товара его нельзя проверить. Проверил - брак, не оплатил курьеру, до свидания

Ответить
4

Это почему? Спокойно всегда все проверяю. Количество, качество, работоспособность. Только после этого подписываю документы о получении и получаю свои документы с кассовым чеком. Если что-то не устраивает или сразу виден брак составляю претензию и акт о вскрытии (было однажды)

Мышку или фен, например, легко проверить визуально и включив устройство.

Учитывая сколько случаев обмана маркетами и курьерами не понимаю как можно действовать иначе. А если откроешь упаковку а там вместо сахара гречка, вместо эпл воч камушки и т.п.?

Единственный негативный момент во всем этом: курьер, который всегда спешит. 

Ответить
–3

Интересно... Я когда получаю доставку с яндекс Маркет курьер мне её отдаёт, ничего не подписываем, говорит проверки нет, если проверка то забирает посылку и отмену делает... 

Ответить
2

Вы видимо оплатили уже онлайн, в этом случае курьера особо ничего не волнует. А пока деньги у вас и курьер стоит с терминалом или раскрыв карман, рассказывая что он торопится, спокойно ему говорите, что я намерен проверить, что вы мне привезли и имею на то полное право.

Вы же не приходите на рынок и не покупаете джинсы завернутые в пакет с надписью 0026-44567-1.

В яндексе даже в пункте выдачи всегда требуют расписаться о получении. В озоне нет.

Ответить
0

В маркете, вроде, нет уже оплаты при получении? С прошлого года так точно нет опции оплаты курьеру, только возможность онлайн оплаты. 

Ответить
1

Недавно в мае заказывал 10 упаковок подгузников. Хотели еще за доставку содрать 500р. Как за габаритный груз 40кг

Сделал 2 заказа по 5 коробок- оба заказа доставил бесплатно 1 курьер сразу всего 40кг . Оплатил картой после получения курьеру

Так все равно нае%@ть смогли.
При оплате google pay бонусы сберспасибо не начислили. Потом уже узнал.

Платите только картой.

Ответить
0

Видимо их алгоритмы посчитали меня лохом, раз не было ни одной отмены, переноса или возврата, и яндех отключил мне такую возможность.))

Ответить
1

Проверки нет, есть она, это незаконно. Тогда все претензии на продавце, в суде не отвертятся. 

Ответить
6

Ничего себе цена на мышь, наверное это какой то живой упрямый кибернетический организм. Ты отменяешь доставку, а он упрямо идёт к цели.
Прям слышу синтезированный голос :
- У вас недостаточно полномочий для отмены доставки! 

Ответить
–10

Прям как в Америке пиццу хотите на халяву при опоздании?) ну хватит постить такие глупости на vc

Ответить
10

а что плохого в выполнении своих обязательств? Если пиццерия заявляет такое - это её конкурентное преимущество, я выбираю именно эту пиццерию из-за этого, так как знаю, что пицца приедет горячая и не больше часа.
И да, с Додо-пиццей у меня такое было уже. Привезли пиццу позже часа ожидания и дали промокод на бесплатную большую пиццу. Так и должны поступать люди и компании, т.е. отвечать по своим обещаниям.
Здесь обещали доставку товара за 1.5 часа, а курьер забивает болт даже на элементарное вежливое предупреждение, что он опаздывает.

Ответить
0

ничего плохого но постить подобный рассказ из за всякой мелочи не стоит, мне хватило подушки за 300р за которую забанил)

Ответить
5

В России тоже такое практикуется между прочим) Зачем на США стрелки переводить сразу ))

Ответить
0

А причем здесь Америка? В царской России купец сказал - купец сделал. Иначе никто дела с тобой иметь не будет. 

Ответить
–4

Всегда прибавляю к заявленной доставке где то час. И всегда в этот час укладывались. Так как понимаю, что между щелчком мышки и доставки до двери делов то до фига. На том конце должен обработать заказ оператор, а он в этот момент может быть спокойно занят обработкой пару других первее поступивших заказов. Потом найти этот товар, найти водителя свободного, передать ему заказ. Потом хз откуда он будет ехать, растояние у всех разные. Да пробки со светофорами никто не отменял.
Но некоторые походу цари...  

Ответить
8

В целом ваш подход разумный, но вопрос в другом - почему при учете времени доставки риски закладываете вы, а не Яндекс? Разве это не Яндекс должен учитывать расстояния, пробки, светофоры, работу своих сотрудников и на основании этого писать время доставки?
Но некоторые походу цари...

Если вас обманывают, а вы потом идете в комментариях защищать вашего обманщика, то кто вы?

Ответить
1

Ну так все эти сложности продавец и должен закладывать. Никто ж у него не тянул обещание в полтора часа
В конце концов, ТС хочет просто свои деньги вернуть, а не упущенную выгоду какую-то извлечь
Вообще полно ситуаций, когда время доставки очень важно. Мало ли, у чела бабушка от ковида чахнет и ему в больницу надо.

Ответить
4

Вы удивлены, а курьер рад за свою новую мышку)))

Ответить
1

Сейчас же модно делать заказы без подтверждения получения покупателем. Курьер мог под дверью оставить,отметить доставку и уйти. Может там сосед наслаждается.

Ответить
4

Я вообще не понимаю кстати зачем выбирать доставку у двери оставить без подтверждения. Понятно что украдут или курьер сам или сосед.

Ответить
2

Попробуйте как-нибудь. На самом деле нечестных курьеров единицы и они очень быстро с волчьим билетом, а то и уголовным делом, уходят из компании. Уже две жалобы от разных покупателей на пропавший товар достаточно чтобы заподозрить курьера в воровстве.

Ответить
0

Да мне проще курьером. Да и в подъезд не впустят соседи, у нас КГБ целое, что шпионы не пройдут через домофон)) К кому идёте пусть тот вам и открывает))) 
Весь день на работе, а в Москве много временных вариантов обычно всегда предлагается, а если что ёмкое, то домой, а там в любом случае без осмотра никак, поэтому для меня это не особо принципиально где оставят

Ответить
2

И я наклеил на дверь предупреждение, что на площадке перед дверью ведётся видеонаблюдение, а на самом деле кто знает - есть ли там скрытая камера или нет?) Но ни разу, за более чем полусотни доставок, у меня ничего не украли из доставленного.
Наклейку приклеил, кстати, после того, как жёлтые люди из жулищника украли старую железную дверь с площадки, которая ждала транспорт на дачу.

Ответить
–8

Лол, я думал ситуации, как из второго паука Сэма Рэйми только в кино бывают, а реально есть такие душные клиенты

Ответить
6

вы наверно из тех, кто регулярно опаздывает на встречу на час и не видит в этом ничего страшного, да?

Ответить
1

Я просто не вижу причины не принять заказ, если ты всё равно дома и тебе не нужно идти никуда. Какой смысл? Можно тогда в ресторане уходить, если блюдо задержали на 15 минут со словами, я хочу прямо сейчас или как уже говорили на работе увольнять сотрудника после первого опоздания. Это какие-то капризы просто, а не поведение взрослого человека и именно это и высмеивалось в фильме.

Ответить
0

В отличии от других вариантов вариант "как уже говорили на работе увольнять сотрудника после первого опоздания" закон не позволит если опоздание менее 4 часов.

Ответить
–9

Аффтар упейся, ты берешь мышку за деньги, а доставка это услуга и она бесплатная. Логическая цепочка тут очевидна. Если тебе скучно жить, придумай что-нибудь адекватное, потому что в итоге Яше твои страдания боком, а лишним окажется курьер.

Ответить
8

Серьезно!? Прямо бесплатная доставка? Курьер за идею работает? А может быть Яма платит за доставку из своего кармана!? 

Ответить
5

она бесплатная

Такая же бесплатная, как бесплатные установки сплит-систем в магазинах.
Очнитесь, все "бесплатное" уже включено в цену товара.

Ответить
2

Мужик дожил до дцать лет и до сих считает что то бесплатным. Так вот - Деда Мороза не.. всё бесплатное уже заложено в цену товара. И ты уже заплатил за бесплатно. 
Живи с этим. 

Ответить
–2

Александр, здравствуйте! Я из команды Маркета. 
Простите, что подвели и доставили хлопоты с отменой покупки. 
Заказ сейчас в неверном статусе, но мы уже разбираемся в причине и решаем проблему. 
В течение 24 часов вернёмся с ответом на почту. 
Желаем отличного настроения! 

Ответить
6

Это я уже двое суток от вас слышу. :( неужели так сложно отменить заказ?

Ответить
2

У Яндекса какая-то беда с отменой заказов. Я был очень удивлен, когда узнал, что в магазине в принципе существует статус заказа "ждёт отмены".

Ответить
1

Александр, заказ только что отменили и вернули деньги. Отправили промокод на почту, чтобы немного сгладить впечатление от неприятного случая. Пожалуйста, пишите в ЛС, если возникнут дополнительные вопросы. Будем рады помочь!

Ответить
0

Рискну показаться занудой, но ни денег, ни промокода я не получил :) еще раз спасибо за прекрасный сервис :)

Ответить
0

UPD: деньги вернулись, спасибо )

Ответить
1

Как понять в неверном?
Как вообще можно менеджеру указать что товар доставлен, если он уже заранее отменен.
Развод на лоха не иначе

Ответить
1

Вадим, здравствуйте! Я работаю в Маркете.

Когда мы получаем сигнал об отмене заказа от клиента, то нужно ещё несколько часов, чтобы статус сменился и доставка остановилась.

К сожалению, в нашем случае было недостаточно времени, чтобы отмена вступила в силу. Также возникла ошибка - курьер вовремя не приехал. Из-за накладки статус стал неправильный. 

Простите, что расстроили. Исправление статуса в работе. Нам понадобится 2-3 часа. 

Ответить
2

Зато когда клиент вам платит, деньги списываются мгновенно.

На куче сайтов делал отмену и без всяких звонков и  выяснений деньги поступали обратно на счет.

У вас политика компании как у мошенников, люди переводят деньги, а дальше можно и привезти на неделю позже и потерять половину по пути или вообще привезти брак.

Необязательность по срокам доставки зашкаливает просто. Я указываю дату. Беру выходной. Чтобы получить к примеру кроватку детскую в первой половине дня и собрать ее. В итоге после обеда смс ой бла бла бла сегодня не доставим. Нормально это ?

Еще ни разу на озоне например не нарушили дату, а пару раз даже раньше привозили.

Ответить
1

Прошло три часа, статус заказа не изменился. 

Ответить
0

Можно узнать, зачем нужно целых три часа и более на отмену? Сменили статус, и все по цепочке видят, заказ ххххх отменён.  

Ответить
1

24 часа будете уточнять статус заказа? И это у клиента, который на vc вышел. А у тех, кто не вышел, 1024?)

Ответить
0

Мурад, здравствуйте!

Обычно, для смены статуса заказа нам нужен день, максимум два. Но мы не ждём сутки, стараемся сделать этот процесс быстрее для каждого пользователя.

Ответить
0

Может я чего-то не понимаю, но смена статуса заказа, это же дело пары секунд. Или в Яндексе, прежде чем сменить статус, нужно ножками ходить на склад и к директору?

Ответить
–1

Статья о том, как за час лишнего времени нажить себе геморроя и лишних нервов на неделю. Вот так из мухи слоны вырастают)

Ответить
3

Тоже вёлся на "доставим завтра".

Ответить
–5

Блеванул когда дочитал статью. Срок возврата 10 б.д.

Ответить
–9

Весна вроде прошла, а клоунов обострение не отпускает. Уже стакой херней истерят. Забавный всетаки сайт. Люблю иногда зайди на сопли клоунов посмотреть,да поражать. 

Ответить

Комментарий удален

0

Яндекс маркет не отдает деньги за возвращенный товар купленный в его приложении и сданный в том же новом состоянии в установленные сроки.

Подскажите как наказать эту воровскую компанию.

Мои отзывы отказываются публиковать.

Письменного ответа на причину отказа Яндекс Маркет не дает...

Сначала начали указывать по причине того ,что я не успел вернуть товар в установленные сроки, потом что упаковка была мною вскрыта и последняя отмазка что , какой то ПРОДАВЕЦ, не хочет возвращать мои 4000 рублей.

Подскажите как действовать!
Неужели по судам годами мотаться, без надежды?

Ответить
0

Здравствуйте! Хотим разобраться в ситуации и помочь. Написали вам в ЛС, посмотрите, пожалуйста.

Ответить
0

Занудство и капризы. Выеденного яйца не стоит. Выброшенное время жизни.

Ответить
0

Эх москвичи с жиру бесятся, доставка больше одного часа. ОТМИНЕТ!!!!

Ответить
0

Говна в людях много

Ответить
0

Господи, и это современный мир? Сколько соплей из-за того, что заказ привезли на час позже. Ладно бы, не привезли в тот же день, но это, господа, просто писец. На месте Яндекса, вносил бы таких покупателей в черный список и никакой доставки 

Ответить
0

Так не надо предлагать сервис который не можешь выполнять? Если я выбрал доставку к определенному времени или не позже такого времени, значит потом я уже не смогу (уеду куда, буду занят итп) или уже не нужно будет. Ну как минимум можно было позвонить сообщить об опоздании узнать будет ли человек ждать или переносить/отказываться, так делают курьерские службы да и должны делать логично. Я в сам такой позиции оказывался, заказывал в тот же день до 15:00 (там было такое время доставки) потому что в 16:40 уже был поезд и зачем мне нужен курьер будет уже в это время? Как минимум такие моменты надо сглаживать предупреждением ибо всякое бывает.

Ответить

Комментарий удален

0

Что всякое бывает и так все знают, это не нуждается в объяснениями. Что вам не надо - отлично, отказались и все, вас никто насильно принимать заставить не может. Ваше право, но и право маркетплейса заносить таких клиентов в черный список, согласитесь. И, вопрос то тут, в принципе, не в том, кто прав, а в том, что целую жалобу раскатали из обыденного случая опоздания в доставке. На мой взгляд, это как раз случай снобизма и варианта "мневседолжны". Именно это мне не нравится, а не банальный конфликт покупателя и продавца.

Ответить
Комментарии
null