«Тинькофф» подключили СБП к несуществующему счету

Недавно случилась неприятная ситуация с вышеупомянутым банком.

2828

Лол вообще. 
У меня лично 3 банка подключено к СБП. Тинькофф на данный момент установлен по умолчанию. Так вот если я отправителю говорю, чтобы в списке банков выбрали другой (сбер, совком), а не тот, что отобразится по умолчанию - приходит всегда куда надо. Это задача получателя (т.е. ваша) пояснить в какой банк нужно сделать перевод по номеру телефона. Так как СБП сама по себе работает со всеми банками и из списка можно выбрать любой.  
Автоматически многие банки подключают к СБП. Это отдельная претензия к Тинькофф. Закрыть счета, подать заявление - обязанность владельца счёта. 
Если рассмотреть претензии по существу: получатель сам не пояснил отправителю какой банк в списке СБП выбрать для зачисления. По умолчанию отобразился Тинькофф туда и отправили. Вопрос почему Вы сами не пояснили в какой банк вам необходимо сделать перевод? 

3
Ответить

К сожалению, мой знакомый ошибся. 
Вопрос тогда почему подключение к СБП произошло спустя два года, и почему вообще надо к сбп подключать счет для погашения кредита. И почему нужно взымать абонентскую плату за счет, который мной не используется. 

1
Ответить