«ЮМани»: зарегистрировался, пополнил кошелёк — меня моментально заблокировали и расторгли договор

16 апреля 2021 года зарегистрировался, т.к. очень часто и много последнее время слышал о том, что это очень классная компания и т.п. В общем решил проверить на себе, насколько правдива реклама.

Сразу после регистрации не получилось пройти полную идентификацию за отсутствием свободного времени, а пользоваться счетом без полной проверки не хотелось, чтобы в дальнейшем избежать каких-либо проблем. В общем отложил на неопределенное время, т.к. острой необходимости в этом кошельке не было.

11 июня 2021 года появилось время и возможность заняться всеми этими вопросами и наконец-то разобраться. Воодушевленный уверенностью тем, что всё получится, пополняю ранее созданный 16 апреля 2021 года кошелек на 500 рублей, чтобы пройти идентификацию через МТС и вообще проверить, как это работает, попробовать, так сказать, в действии разрекламированный механизм их виртуальных карт и отношения к клиентам.

Сразу после пополнения получаю блокировку счета. Любопытно, подумал я, не успел даже воспользоваться услугой, как сразу блокируют за нарушение. Ладно, думаю, просто ошибочка вышла и звоню в поддержку, благо на сайте фигурирует телефон. После общения, милая девушка создала запрос в поддержку, мол, это недоразумение, сейчас во всём разберемся и разблокируем, только пожалуйста подождите немного, наши специалисты должны поработать.

Хорошо, думаю, подождем. Буквально через полчаса приходит ответ: "Мы расторгли с Вами договор, ваш кошелек больше не работает". Самое забавное, что для возврата 500 рублей, они просят нотариально заверить заявление на возврат и отправить в Москву.

Звоню в поддержку, соединяют с Главным, который начинает открыто хамить и стандартно куда-то посылать, мол вам же написали, что нужно сделать, чтобы вернуть деньги.

Вывод: ни при каких обстоятельств не рекомендую использовать эту систему для любых целей. Обманут, украдут и заставят вас пожалеть о выборе в пользу это компашки невоспитанных и крайне наглых воров.

Я не побоюсь этого слово, действительно воров, т.к. для того, чтобы вернуть свои 500 рублей успешно заблокированных, до того, как я даже не успел ничего нарушить, они просят заверить нотариально заявление о возврате и направить им в Москву. Просто представьте, что это заявление обойдется мне дороже, чем 500 рублей, которые я просто подарил этим ворам.

Всем успехов, обходите эту компашку стороной!

0
256 комментариев
Написать комментарий...
Petr

Идите в суд. Серьезно. Они возместят судебные издержки. Держите в курсе. Буду придавать огласке

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав К.
Автор

Я уже подумал об этом, т.к. в правовом поле очевидно правонарушение в сторону адекватного клиента. И доказать это будет не сложно, включая привлечение соответствующих органов, в том числе контролирующих их, так называемую, "банковскую деятельность".

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Kuzmin

Так, напишите кляузу на них в ЦБ РФ: https://www.cbr.ru/reception/.
Опишите ситуацию, приложите их ответы, скрины и др. материалы, а в просительной части жалобы требуйте: провести проверку действующего на момент блокировки "Соглашения об общих условиях регистрации и использования сервисов" в части порядка и условий возврата ден.средств на соответствие действующему законодательству; обязать Юмани вернуть неосновательное обогащение в размере 500 руб. (здесь улыбаемся); в случае выявления нарушений со стороны НКО «ЮМани» привлечь к ответственности данную фин.организацию и/или сотрудников, действия которых явились правонарушением. 
Это бесплатно, а на стороне Юмани пару человек да подскочит после соотв. запроса из ЦБ. А мож и проверочку  после многочисленных жалоб организуют...

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав К.
Автор

Спасибо за ценную информацию, обязательно приму во внимание и к действию.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Kuzmin

Удачи! и не оставляйте этот беспредел без внимания...
"Не будь терпилой", как говорю себе я сам:)
Вот карточка наших героев: https://www.cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=512007244

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав К.
Автор

Благодарю за ценную информацию!

Ответить
Развернуть ветку
Владислав

ЦБ насрать на это, к сожалению. Придет стандартная отписка, что они не вмешиваются в договорные отношения между клиентом и кредитной организацией. Что не значит, конечно, что не надо писать. Пусть хоть какой-то работой занимаются, если не хотят свою прямую выполнять.

Ответить
Развернуть ветку
253 комментария
Раскрывать всегда