«ЮМани»: зарегистрировался, пополнил кошелёк — меня моментально заблокировали и расторгли договор

16 апреля 2021 года зарегистрировался, т.к. очень часто и много последнее время слышал о том, что это очень классная компания и т.п. В общем решил проверить на себе, насколько правдива реклама.

Сразу после регистрации не получилось пройти полную идентификацию за отсутствием свободного времени, а пользоваться счетом без полной проверки не хотелось, чтобы в дальнейшем избежать каких-либо проблем. В общем отложил на неопределенное время, т.к. острой необходимости в этом кошельке не было.

11 июня 2021 года появилось время и возможность заняться всеми этими вопросами и наконец-то разобраться. Воодушевленный уверенностью тем, что всё получится, пополняю ранее созданный 16 апреля 2021 года кошелек на 500 рублей, чтобы пройти идентификацию через МТС и вообще проверить, как это работает, попробовать, так сказать, в действии разрекламированный механизм их виртуальных карт и отношения к клиентам.

Сразу после пополнения получаю блокировку счета. Любопытно, подумал я, не успел даже воспользоваться услугой, как сразу блокируют за нарушение. Ладно, думаю, просто ошибочка вышла и звоню в поддержку, благо на сайте фигурирует телефон. После общения, милая девушка создала запрос в поддержку, мол, это недоразумение, сейчас во всём разберемся и разблокируем, только пожалуйста подождите немного, наши специалисты должны поработать.

Хорошо, думаю, подождем. Буквально через полчаса приходит ответ: "Мы расторгли с Вами договор, ваш кошелек больше не работает". Самое забавное, что для возврата 500 рублей, они просят нотариально заверить заявление на возврат и отправить в Москву.

Звоню в поддержку, соединяют с Главным, который начинает открыто хамить и стандартно куда-то посылать, мол вам же написали, что нужно сделать, чтобы вернуть деньги.

Вывод: ни при каких обстоятельств не рекомендую использовать эту систему для любых целей. Обманут, украдут и заставят вас пожалеть о выборе в пользу это компашки невоспитанных и крайне наглых воров.

Я не побоюсь этого слово, действительно воров, т.к. для того, чтобы вернуть свои 500 рублей успешно заблокированных, до того, как я даже не успел ничего нарушить, они просят заверить нотариально заявление о возврате и направить им в Москву. Просто представьте, что это заявление обойдется мне дороже, чем 500 рублей, которые я просто подарил этим ворам.

Всем успехов, обходите эту компашку стороной!

0
256 комментариев
Написать комментарий...
Вячеслав К.
Автор

Теперь заваливают сообщениями о том, чтобы я прислал им заверенные нотариусом банковские реквизиты для возврата этих 500 р. Прикольные воришки, видимо они знают, где есть нотариусы, которые работают за бесплатно. :)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Заверять банковские реквизиты нотариусом не надо. Достаточно в банке с печатью взять их (хотя некоторые интернет банки позволяют печатать такие). Заверенных банком реквизитов достаточно, что за бред они несут.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав К.
Автор

Им надо обязательно заверенные у нотариуса, иначе не переведут эти несчастные 500 рублей. :)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Если честно очень сомневаюсь в правомерности данного требования. 

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав К.
Автор

Не могу не согласится, но, могу предположить, что могут быть нюансы. Другой вопрос в том, что за те 1-2 минуты как я отправил деньги и меня заблокировали я физически не успел бы никак нарушить правила. И они это знают лучше меня, но продолжают усердно врать и доказывать, что я что-то нарушил! :)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Одно дело заявление заверять это ещё ладно, но банковские реквизиты... Вряд-ли. Может просто с вашего ИП был какой нарушитель и вы под раздачу попали..?

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав К.
Автор

Заявление + паспорт. По поводу IP, я не могу этого знать, но при таком раскладе, если предположить, что это возможно, в таком случае странный у них метод работы с людьми. Получается они блокируют всех на одном ИП, без разбора, а это уже не отношение к клиенту, а психически неуравновешенный подход. Получается, я должен доверять деньги, словно больному человеку, где их  сохранность будет определяться настроением это больного человека. Ну и нахрена этот цирк? :)

Ответить
Развернуть ветку
Азер Гарягды

1) Отказать в обслуживании вам могут даже если вы ещё не использовали аккаунт. Причин может быть множество. Возможно, сыграло свою роль то, что между регистрацией аккаунта и поступлением денег прошло большое время. Довольно часто встречаются ситуации когда мошенники регистрируют аккаунты пачками, затем их идентифицируют, затем посылают деньги и начинают использовать для разного рода нехорошей деятельности. Если по вашему аккаунту набралось достаточно технической информации ( куки-шмуки, айпи, браузер, способ перевода средств, конкретный банк) на которое настроен триггер робота, получаете автоматический бан. Далее зависит от того, как обработают ваше обращение люди. Очень их винить не стоит, мошенники люди наглые используют все средства для достижения своих целей. Жаль что вполне легитимные пользователи иногда попадают "под раздачу", но совсем избежать таких ошибок невозможно.

2) При таком отказе по закону достаточно было бы оставить аккаунт заблокированным и, вернуть средства в ту же платёжную систему откуда они пришли. В соответствии с законом, есть только две возможности требовать от клиента заявления заверенного нотариально:

а) если в договоре, оферте  возврат средств с аккаунта предусмотрен только на банковский счёт клиента (это довольно сомнительный пункт, но тем не менее могут на него ссылаться, ведь вы согласились с условиями договора).
б) если нет технической возможности вернуть деньги через ту же платежную систему (такое тоже бывает).

По закону, клиент может вернуть средства по заявлению в котором будут указаны его ФИО, паспортные данные, адрес регистрации и проживания, реквизиты банковского счёта. Такое заявление должно быть предъявлено либо лично с предъявлением паспорта (и с него снимут копию после того, как вы подпишите согласие на обработку ПД), либо почтой РФ, но тогда понадобится заверить это заявление нотариально.

Понимаю, что заверение у нотариуса может выйти дороже чем сумма находящаяся на балансе, но закон есть закон.

Есть ещё вариант: опротестовать платёж в МТС банке (chargeback)  - ведь вы пополняли банковской картой баланс аккаунта? Если картой, то можно написать, что услуга вам не предоставлена (аккаунт же заблокирован) и в этом случае банк вам должен возместить переведённые средства. Если банк не отмороженный - это будет самый безболезненный для вас способ возврата средств.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав К.
Автор

До верификации дело не дошло. Ранее не пользовался ЮМани и Яндекс.Деньгами, поэтому фактор того, что я когда-то что-то регистрировал и т.п. исключен. Тут вариант только в их ошибке, которую они признавать не хотят и не собираются, при этом имея наглость диктовать какие-то бредовые правила, прекрасно зная, что овчинка выделки не стоит и никто не станет заморачиваться из-за 500 рублей. Но не тут-то было.. :)

Ответить
Развернуть ветку
253 комментария
Раскрывать всегда