«ЮМани»: зарегистрировался, пополнил кошелёк — меня моментально заблокировали и расторгли договор
16 апреля 2021 года зарегистрировался, т.к. очень часто и много последнее время слышал о том, что это очень классная компания и т.п. В общем решил проверить на себе, насколько правдива реклама.
Сразу после регистрации не получилось пройти полную идентификацию за отсутствием свободного времени, а пользоваться счетом без полной проверки не хотелось, чтобы в дальнейшем избежать каких-либо проблем. В общем отложил на неопределенное время, т.к. острой необходимости в этом кошельке не было.
11 июня 2021 года появилось время и возможность заняться всеми этими вопросами и наконец-то разобраться. Воодушевленный уверенностью тем, что всё получится, пополняю ранее созданный 16 апреля 2021 года кошелек на 500 рублей, чтобы пройти идентификацию через МТС и вообще проверить, как это работает, попробовать, так сказать, в действии разрекламированный механизм их виртуальных карт и отношения к клиентам.
Сразу после пополнения получаю блокировку счета. Любопытно, подумал я, не успел даже воспользоваться услугой, как сразу блокируют за нарушение. Ладно, думаю, просто ошибочка вышла и звоню в поддержку, благо на сайте фигурирует телефон. После общения, милая девушка создала запрос в поддержку, мол, это недоразумение, сейчас во всём разберемся и разблокируем, только пожалуйста подождите немного, наши специалисты должны поработать.
Хорошо, думаю, подождем. Буквально через полчаса приходит ответ: "Мы расторгли с Вами договор, ваш кошелек больше не работает". Самое забавное, что для возврата 500 рублей, они просят нотариально заверить заявление на возврат и отправить в Москву.
Звоню в поддержку, соединяют с Главным, который начинает открыто хамить и стандартно куда-то посылать, мол вам же написали, что нужно сделать, чтобы вернуть деньги.
Вывод: ни при каких обстоятельств не рекомендую использовать эту систему для любых целей. Обманут, украдут и заставят вас пожалеть о выборе в пользу это компашки невоспитанных и крайне наглых воров.
Я не побоюсь этого слово, действительно воров, т.к. для того, чтобы вернуть свои 500 рублей успешно заблокированных, до того, как я даже не успел ничего нарушить, они просят заверить нотариально заявление о возврате и направить им в Москву. Просто представьте, что это заявление обойдется мне дороже, чем 500 рублей, которые я просто подарил этим ворам.
Всем успехов, обходите эту компашку стороной!
Здравствуйте!
Мы делаем все, чтобы сервис был не только удобным, но и безопасным. Для этого постоянно проверяем операции и реагируем, если замечаем что-то подозрительное — угрозу для пользователя, нарушение пользовательского соглашения или закона.
Если правила сервиса нарушены, мы вынуждены закрыть кошелёк и расторгнуть договор с его владельцем. Владельцу рассказываем, что случилось, настолько подробно, насколько позволяют требования безопасности. Все возможные причины прописаны в Соглашении (п. 4.21): https://yoomoney.ru/offer
Деньги из кошелька мы переводим на банковский счет, для этого надо заполнить и передать нам заявление. В письме служба поддержки рассказала подробнее, как это сделать.
Мы также проверим, как вас консультировали в звонках, и проведем необходимую работу, если потребуется.
Команда ЮMoney
Я не думал, что как только я отправлю средства вы нагло их своруете под предлогом, что я что-то там нарушил. Вам сами не смешно так жить? Глупо так разводить людей. За те 2 минуты как я отправил деньги и вы меня заблокировали я физически не успел бы никак нарушить ваши правила. И вы это знаете лучше меня, поэтому хватит врать! Успехов, воришки. :)
Да вы скорее в каком-то ЧС и все, вот вам и блокируют на первой же операции. Старые грехи вспоминайте)
Какие, например? Бабушку в молодости через дорогу не перевёл? :)
Нет. Например, знакомый кинул денег на карту и попросил снять по братски. Или на свой счет платежи онлайн-магазина принимали переводами массово. Что-то в этом роде.
У меня не было ранее счетов в этой системе, как в Яндекс.Деньгах, так и в ЮМани, поэтому данное предположение исключено. :)
В других-то были. Сейчас даже у интернет-магазинов общие базы неплательщиков по наложке ) думаете, безопасники финансовых структур не делятся? Поэтому, и причину не скажут, что с нарушениями данные получены, ск всего. А что делать?
По какой наложке? Это не кредитная организация. Да и самое главное, даже если посмотреть на их правила, ни в одном из пунктов не сказано, что они могут и/или обращаются в какие-то там базы. Это абсурдно и абсолютно не имеет ничего общего с моей ситуацией. :)
Так я и говорю, что с нарушением данные получены. Поэтому причину никто никогда и не говорит.
Но что делать? Хочешь жить, умей вертеться :)
Не совсем я понимаю какие данные могу повлиять на нарушение своих же правил по отношению к клиенту, которые после пополнение счета не успел даже их нарушить. Ведь они утверждают, что блокировка именно из-за нарушения, которое, повторюсь, физически за те 1-2 минуты, что прошли с момента пополнение до блокировки, просто невозможны. :)
Не обязательно причина в ваших "пригрешениях". Номер, привязанный к кошельку, мог в прежней жизни (у предыдущего владельца) обрасти негативной историей. Или этот номер у Вас давно?