{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«ЮМани»: зарегистрировался, пополнил кошелёк — меня моментально заблокировали и расторгли договор

16 апреля 2021 года зарегистрировался, т.к. очень часто и много последнее время слышал о том, что это очень классная компания и т.п. В общем решил проверить на себе, насколько правдива реклама.

Сразу после регистрации не получилось пройти полную идентификацию за отсутствием свободного времени, а пользоваться счетом без полной проверки не хотелось, чтобы в дальнейшем избежать каких-либо проблем. В общем отложил на неопределенное время, т.к. острой необходимости в этом кошельке не было.

11 июня 2021 года появилось время и возможность заняться всеми этими вопросами и наконец-то разобраться. Воодушевленный уверенностью тем, что всё получится, пополняю ранее созданный 16 апреля 2021 года кошелек на 500 рублей, чтобы пройти идентификацию через МТС и вообще проверить, как это работает, попробовать, так сказать, в действии разрекламированный механизм их виртуальных карт и отношения к клиентам.

Сразу после пополнения получаю блокировку счета. Любопытно, подумал я, не успел даже воспользоваться услугой, как сразу блокируют за нарушение. Ладно, думаю, просто ошибочка вышла и звоню в поддержку, благо на сайте фигурирует телефон. После общения, милая девушка создала запрос в поддержку, мол, это недоразумение, сейчас во всём разберемся и разблокируем, только пожалуйста подождите немного, наши специалисты должны поработать.

Хорошо, думаю, подождем. Буквально через полчаса приходит ответ: "Мы расторгли с Вами договор, ваш кошелек больше не работает". Самое забавное, что для возврата 500 рублей, они просят нотариально заверить заявление на возврат и отправить в Москву.

Звоню в поддержку, соединяют с Главным, который начинает открыто хамить и стандартно куда-то посылать, мол вам же написали, что нужно сделать, чтобы вернуть деньги.

Вывод: ни при каких обстоятельств не рекомендую использовать эту систему для любых целей. Обманут, украдут и заставят вас пожалеть о выборе в пользу это компашки невоспитанных и крайне наглых воров.

Я не побоюсь этого слово, действительно воров, т.к. для того, чтобы вернуть свои 500 рублей успешно заблокированных, до того, как я даже не успел ничего нарушить, они просят заверить нотариально заявление о возврате и направить им в Москву. Просто представьте, что это заявление обойдется мне дороже, чем 500 рублей, которые я просто подарил этим ворам.

Всем успехов, обходите эту компашку стороной!

0
256 комментариев
Написать комментарий...
Юлия Ладыгина

Здравствуйте!

Мы делаем все, чтобы сервис был не только удобным, но и безопасным. Для этого постоянно проверяем операции и реагируем, если замечаем что-то подозрительное — угрозу для пользователя, нарушение пользовательского соглашения или закона.

Если правила сервиса нарушены, мы вынуждены закрыть кошелёк и расторгнуть договор с его владельцем. Владельцу рассказываем, что случилось, настолько подробно, насколько позволяют требования безопасности. Все возможные причины прописаны в Соглашении (п. 4.21): https://yoomoney.ru/offer

Деньги из кошелька мы переводим на банковский счет, для этого надо заполнить и передать нам заявление. В письме служба поддержки рассказала подробнее, как это сделать.

Мы также проверим, как вас консультировали в звонках, и проведем необходимую работу, если потребуется.

Команда ЮMoney

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав К.
Автор

Я не думал, что как только я отправлю средства вы нагло их своруете под предлогом, что я что-то там нарушил. Вам сами не смешно так жить? Глупо так разводить людей. За те 2 минуты как я отправил деньги и вы меня заблокировали я физически не успел бы никак нарушить ваши правила. И вы это знаете лучше меня, поэтому хватит врать! Успехов, воришки. :)

Ответить
Развернуть ветку
Andy Miller

Более 2 лет пользуюсь кошельком, а пару месяцев назад еще и получил карту. Немного отличаются комиссии, но в целом - никаких претензий. Вас, определенно, заблокировали по причине. А ваше личное мнение одного человека об огромной системе, "похитившей" 500₽, сугубо индивидуальное и не обоснованное.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав К.
Автор

Я ждал, что возможные сотрудники этой компашки прибегут на мой рассказ. Добро пожаловать. :)

Ответить
Развернуть ветку
Andy Miller

Пусть будет так - значит, у меня новая работа появилась))). Я по сути от души пишу, а вы со своей "обиженной" колокольни. Дай вам бог сил справиться со всеми напастями, а их в жизни еще столько будет.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав К.
Автор

Прошу прощения, но будучи разумным человеком задам вопрос: где Вы увидели обиду? :)

Возможно, Вам могло и показаться, но это не обида, а констатация открытых фактов. И поздравлю со старой "новой" работой. Успехов! :)

Ответить
Развернуть ветку
253 комментария
Раскрывать всегда