«ЮМани»: зарегистрировался, пополнил кошелёк — меня моментально заблокировали и расторгли договор

16 апреля 2021 года зарегистрировался, т.к. очень часто и много последнее время слышал о том, что это очень классная компания и т.п. В общем решил проверить на себе, насколько правдива реклама.

104104

Здравствуйте!

Мы делаем все, чтобы сервис был не только удобным, но и безопасным. Для этого постоянно проверяем операции и реагируем, если замечаем что-то подозрительное — угрозу для пользователя, нарушение пользовательского соглашения или закона.

Если правила сервиса нарушены, мы вынуждены закрыть кошелёк и расторгнуть договор с его владельцем. Владельцу рассказываем, что случилось, настолько подробно, насколько позволяют требования безопасности. Все возможные причины прописаны в Соглашении (п. 4.21): https://yoomoney.ru/offer

Деньги из кошелька мы переводим на банковский счет, для этого надо заполнить и передать нам заявление. В письме служба поддержки рассказала подробнее, как это сделать.

Мы также проверим, как вас консультировали в звонках, и проведем необходимую работу, если потребуется.

Команда ЮMoney

6
Ответить

Я не думал, что как только я отправлю средства вы нагло их своруете под предлогом, что я что-то там нарушил. Вам сами не смешно так жить? Глупо так разводить людей. За те 2 минуты как я отправил деньги и вы меня заблокировали я физически не успел бы никак нарушить ваши правила. И вы это знаете лучше меня, поэтому хватит врать! Успехов, воришки. :)

78
Ответить

Вы бы лучше человеку по делу ответили, а не заскриптованные отписки тут вставлять.Так только подтверждаете факт того, что вы не правы. Чтож, ваше приложение попадает в черный список и удаляется с моего телефона

36
Ответить

А зачем вы требуете нотариально заверение банковских реквизитов? Реквизиты банка заверяются сотрудником банка с печатью и подписью. 

13
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

Почему не ответить, какое конкретно нарушение было в данном случае? Что мешает это сделать?

11
Ответить
Комментарий удалён модератором

Хочу вам напомнить, что с 17 сентября 2020 года ваша контора поменяла логотип с жёлтого лопатника на сиреневые палку с дыркой. Почему в сниппете у вас тут старый логотип? Вы новый заблокировали? На всякий случай, прикладываю образец вашего действующего логотипа, помогаю вам, чем могу, цените.

1
Ответить

В этом пункте 4.21 около 40 подпунктов, в чем проблема ответить клиенту более точно? Может, он действительно сделал что-то не так, и не было бы повода для скандала...

Ответить

Это уже ответ?  Где ответ

Ответить

Проходили.Знаем.Самые настоящие воры.Называется,докажите,что вы не осел.

Ответить