Приёмная
Andrey Stepanov

«Яндекс.Маркет» неправильно рассчитал скидку 5% по купону, 5 недель поддержка не может решить эту проблему

9 мая заказал на «Яндекс.Маркете» самокат за 42440 рублей. Номер заказа 46225601. У меня был купон на скидку 5% при покупке от 2000 рублей. Я применил купон, но вместо обещанных 5% скидки получил скидку 250 рублей. Цена со скидкой получилась 42190 рублей. Прикладываю скриншот своего заказа:

10 мая я написал в чате поддержки об этой ситуации, на что мне сказали подождать 48 часов решения от технических специалистов:

Через 48 часов я связался с поддержкой, но решения проблемы не было. Мне лишь сказали, что над вашей проблемой работают наши технические специалисты. После этого я еще раз 6 писал и звонил в поддержку, доходил до старших специалистов, приоритет проблемы был поднят до небес (со слов поддержки). Прошло 5 недель, но моя проблема так и не решена.

0
42 комментария
Написать комментарий...
Anna Petrova

Там мелким шрифтом 5%, но не больше 250 рублей 🤣
Яндекс та ещё контора. Хорошо, что не все деньги себе забрали.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Холодова

Как во многих банках про услуги страхования также пишут)))

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

-

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

Лол, это где такое, ты о чём? Дезинфой попахивает. Проверил у себя. Полно операций с кешбеком гораздо больше сотки.

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

Походу я не прав, до 3000 в месяц и на суммы меньше 100 не начисляют. Либо я это в другом банке видел, либо условия менялись

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

У нас нет ограничений кэшбэка на одну покупку и никогда не было. Может в пример приводите какую-то акцию?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Левшов

У вас кешбек начисляется на суммы кратные 100 руб при покупке на сумму 399 вы начисляет кешбек только на 300 по акционным кешбека все четко кешбек дробный

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Это верно, но только если это кэшбэк не в повышенной категории. К примеру, если выбрана категория с 5% кэшбэком, то начисляем за покупку от 20 руб. и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Распопов

У вас еще с картой Drive есть не понятки. Например заправишся, но эти бонусы не придут, пока ты не потратишь некую сумму на другие покупки.... 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Что же не понятного? В условиях программы лояльности подробно рассказали как начисляются бонусы, также более доступно описали на сайте - https://help.tinkoff.ru/drive-dc/tinkoff-drive-bonus/how-to-get-bonus/

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Как ну было и нет??? А вот тут ограничение на 3000 не применится при разовой покупке?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

По этому спецпредложению максимальная сумма бонуса 3000 рублей. За расчетный месяц максимальный размер вознаграждений зависит от типа карты.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Пользователь Яндекс.Плюса? )

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Stepanov
Автор

Да )

Ответить
Развернуть ветку
Статистический Слава

Вам скидки не положены, скажите спаибо, что цену не завысили в 2 раза

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Распопов

Им уже пора переименоватся в - Яндекс.Минус

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Это плюс, плюс для яндекса, вы просто не с той стороны смотрите)
 https://youtu.be/VFuDhsxazqs

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
юрий с

@Инспектор человеку плохо

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Про кактус и мышей кто-то напишет?)

Ответить
Развернуть ветку
Дима Шмелёв

а что, что было-то? 

Ответить
Развернуть ветку
Мамин фонарь

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Brad McCoy

Скорее всего ошибка на стыке технологий человек-машина. 

Если бы обманутых было много, пошла бы волна, а когда ошибки штучные, значит еще не до конца оттестировали все процессы.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Маяковский

Яндекс та ещё контора. Тоже надо тут видимо жалобу накатать. Купил через них кофемашину. Пришла с поломкой и был дикий гемор. Чардж даже не помог, в итоге будет суд, досудебки уже отправил. в Яндексе мою покупку не видят... Молодцы 

Ответить
Развернуть ветку
Дыс Банановый

Это что надо было в контактных данных указать, чтобы твой заказ найти не смогли?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Маяковский

Не знаю. Ещё их гадкий банк в чардже отказал. Будь они прокляты. 

Ответить
Развернуть ветку
Йоукай

Скидка 100%, но не может составлять более 0 рублей. Всё как обычно.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Остроумов

Андрей, здравствуйте! Я работаю в Маркете.

Простите, что так долго не могли решить вопрос. Над скоростью нашей технической поддержки поработаем. Мы должны реагировать быстрее, полностью согласен с вами.

Так как заказ уже оплачен, я могу прямо сейчас вернуть не5%, а 7% от стоимости в виде купона со скидкой для следующей покупки. Он будет действовать в течение трёх месяцев. 

Пожалуйста, напишите, если согласны. 

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

Здравствуйте, комментатор выше вводит Вас в заблуждение. Я могу предложить вам рекордную скидку в 23 процента на следующие покупки, как официальный представитель. Техническая поддержка за медленный ответ уже уволена и отправлена в ссылку. 
Пожалуйста наденьте вязанный свитер с оленями, если согласны

Ответить
Развернуть ветку
Микин Микиновский

Слышали мы про ваши 5-7% в итоге будет 100р!

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев
Прошло 5 недель, но моя проблема так и не решена.

У них обычная смена статуса заказа происходит несколько суток. Это реальный ответ поддержки на vc. То есть менеджер меняет статус, а специально обученный человек идёт по всем отделам, и кричит "бухгалтерия заказ номер хххх, поменял статус, склад заказ поменял статус". А тут более серьёзная проблема, надо ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Хохлов

5 недель для Яндекса, это не срок. Денежные вопросы они в среднем решают от 1,5 до 2 месяцев.

Ответить
Развернуть ветку
Blez Paskal

боты выебали весь комитет или только виси?
до чего же забавно.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Романенко

Как же заебало это нытье на vc на тему «как меня обманули на 50 рублей в яндексе\озоне\тинькове\...»

Ответить
Развернуть ветку
Дыс Банановый

Ещё круче, когда это не реальные жалобы, а потребительский терроризм и ему подобное.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Кайзер
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Кайзер
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Кайзер
Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Нужна картиночка где медведь из кустов кричит "инспектор" или ещё че нибудь такое, чтобы эпичнее было)

Ответить
Развернуть ветку
Вика Гудкова

Кругом один обман!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Василий Петров

Андрей, отличный самокат, хорошего вам катания!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Tsaregorodtsev

Logback

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Егор Остроумов

Андрей, здравствуйте! Я из Маркета.

Ранее вы уже разговаривали с моей коллегой.

Вышло недопонимание, промокод был применим к другой сумме заказа, но в качестве извинений за проволочки в решении вопроса я направил другой промокод на почту st********[email protected], он придёт в течении суток.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 42 комментария
null