{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Aliexpress не реагирует на утрату посылки

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться историей одного неудачного заказа на Али и опытом, полученным мной за 2 месяца ожидания и борьбы с площадкой.

10 апреля 21 года я оформил заказ на телефон за 272$.

Продавец - MI Global Store - отправляет заказ через 6 дней. Заказ начинает отслеживаться и идет хорошо, пока не попадает в Сортировочный центр Шарапово. 25 апреля в 7:21 его воруют сотрудники Почты России.

Конечно, факт утраты подтвердился позже, но все по порядку.

3 мая я убедил себя в мысли, что срок сортировки, по регламенту - 21 час, точно нарушен и отправился в отделение почты, где мне сказали, что посылка потеряна и надо писать заявление на розыск, чтобы подтвердить факт утраты.

Как подать заявление на розыск посылки от Алиэкспресс.

Для корректной подачи заявления на розыск Почте РФ потребуется инвойс или почтовый чек с уплатой пошлины, получаемый при отправке посылки продавцом. Дело в том, что в соответствии с законодательством о перевозках до получения посылки я не являюсь ее собственником и не могу искать ее.

Самый простой и быстрый способ подачи заявления на розыск- портал Госуслуг. Но без документов приходит стандартный ответ, с просьбой их приложить. Где их взять - логично запросить у продавца. В моем случае Mi Global Store отписался стандартным ответом в духе - сходи на почту, мой друг.

5 мая пишу в поддержу Али, о том, что продавец не предоставляет документы для розыска, трек не отслеживается и я вообще не понимаю, что происходит. Саппорт дает разрешение на открытие досрочного спора до окончания срока защиты (в моем случае 75 дней). Причиной просили указать отсутствие информации об отслеживании. Я рекомендую внимательно смотреть срок гарантированной защиты, в случае возникновения проблем решение на возврат возможно в большинстве случаев только после его истечения.

Поддержка Али не подтверждает отсуствие информации об отслеживании. С момента пропажи прошло 11 дней. Выносит решение – ждать 10 дней.

Пока идет время, я, изучив доступную информацию, путем нехитрых манипуляций (кому интересно – велкам в личку), все же отправляю корректное заявление на розыск и для профилактики - жалобу на Почту РФ в Роскомнадзор. Кстати Почта может искать посылку до 3х месяцев, часто ответа можно не дождаться в связи с истечением срока защиты Али.

Прошли 10 дней, в споре появляется новое решение – ждите еще 10 дней. Таким образом, аналогичные ответы в споре появлялись и до 26 мая, трек не двигался. Следующий ответ о переносе должен был прийтись на 6 июня, но неожиданно получаю ответ от почты РФ следующего вида и незамедлительно добавляю его в спор.

Казалось бы, посылка утрачена и мне удалось доказать это площадке, я довольный результатом, начинаю радоваться потенциальному возврату денег. Но после загрузки доказательства в спор команда Алиэкспресс перестает реагировать и даже не переносит срок :)

Сам продавец спрятался и после моего запроса документов лишь удосужился 28 мая ответить и попросил закрыть спор :)

Что делать, если в споре на Алиэкспрес нет ответа?

Самый простой вариант - писать в поддержку Али с вопросом, почему в споре перестали появляться ответы команды по спорам. К сожалению, результата в моем случае это не дало, в ответ я получал различную информацию от разных операторов, а сроки реакции в споре двигались с день за днем.

Специалисты службы поддержки подтвердили нарушение площадкой Алиэкспресс собственных же правил, писали обращение для команды по спорам, но и все эти действия не дали результата.

Логичен вывод о том, что специалисты поддержки Али не могут влиять ни на продавца, ни на команду по спорам. То есть по сути они бесполезны.

Итого с момента оплаты телефона прошло 65 дней , 40 дней с момента начала спора. Команда по спорам так и не отреагировала, нарушив собственный регламент уже на 8 дней.

Всем ждунам, желаю терпения, а остальным и себе же пожелаю в следующий раз хорошо подумать, прежде чем делать крупные покупки на Али с доставкой из Китая. В случае проблем с заказом, решать их придется самостоятельно.

0
88 комментариев
Написать комментарий...
Даниил Коваленко

Столько лишних и бессмысленных телодвижений.
Зачем лезть к поддержке AliExpress? Зачем идти писать заявление на почте, запрашивать документы? Ты лишь усложняешь процесс и вносишь в него дополнительные факторы и востребованность доказательств. Ну подожди ты эти 2-3 месяца, открой спор по причине "защита подходит к концу, но посылка ещё в пути" и получи деньги на карту без нервов и разборок. Мне такая степень мазохизма непонятна.
Я на AliExpress заказываю более 5 лет, ни разу не связывался с поддержкой и ни разу никому не выносил мозги, лишь бы просто поругаться с кем-то, и абсолютно всегда споры отрабатывают на 5+.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

А у меня бывали ситуации когда время истекло, статус посылки стоит «Доставлено», но при этом я товар не получил. Открываю спор, ТП закрывает его без удовлетворения возврата денег и ничего не сделать. Продавец отписывается подождите еще немного и на негативные отзывы ему плевать.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Strakh
Автор

Ты как то со своей стороны смотришь что ли. Я сам с 16 года заказываю. Всю мелочь везут норм. Что касается данной истории, то она про крайне низкий уровень клиентского сервиса и в целом отношения к покупателю в случае проблем. При заказе мне нет требуется через 3 месяца получить обратной деньги, нужен был телефон в адекватный срок. Если ты покупаешь что-то, готов ждать 3 месяца и заказывать заново, думаю на Али без проблем все устроит.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Андрей Шарафутдинов

Какой-то бред написал, за всё отвечает продавец и деньги он не получит пока не нажмёшь, получено, а статус доставки выполнено, я 4года заказываю, где то 100 заказов сделал, один раз посылка пропала в DPD, деньги вернули, по истечению срока доставки, вообще из дома не выходил, я инвалид 1группуы 

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

Алиэкспресс пользоваться нельзя. Если продавец даёт чужой трек и его статус доставлен, они говорят заказ доставлен, спор открыть не дают, если их попросить самих открыть спор, они его открывают и тут же закрывают автоматом тк трек доставлен.  Решение по спору к возврату 0 руб. Они даже не хотят смотреть что трек в другой город и на другие фио. 

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

В данной ситуации я был, когда такое происходит пишу продавцу, что трек не верный, он не отвечает или даёт верный или пишет чтоб я открыл спор и он вернёт деньги, никто никогда не спорил , что трек верный, видимо за это уже возможна ответственность, а так можно на ошибку списать. Потом на основании переговоров с продавцом открывается спор и всегда следует возврат. В споре выбирайте  товар - не получен, деньги вернуть - все, причина - продавец предоставил не верный трек номер.   

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Fartesq Winch

На изи открывал спор с фуфлыжным треком доставленным не мне. Может за счет того что там и город другой был но без проблем ваще. 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Denis Strakh
Автор

+

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Добролюбов

+

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! Решение спора можно обжаловать в течение 7 дней после его закрытия. Так же вы можете обращаться к продавцу напрямую для решения ситуации. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Петров

Али превратился в дно - перестал там заказывать несколько лет назад. Сейчас на рынке в условиях конкуренции достаточно адекватных предложений, которые тебе привезут за 1-5 дней, а не за 1-5 месяцев. (и то не факт)

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Ну такое, есть еще на али интеренсое, но искать днем с огнем. Например я зимой за 50 велик брал, как раз когда капитолий громили и бакс проседал. Что тогда что сейчас ближайший аналог в питере 70 стоит. Чсх и зимой не многим меньше был. 20 кусков уже нормальная экономия. 
P.S. а крылья конкретно на него ваще ток али. Нет у нас в веломагах подобно ввиду специфичности вела (фэт на 20" колесах). Ближайшее крыло что нашел в москве на 2см уже нужного. 

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Denis Strakh
Автор

Полностью согласен. Предложения от крупных даже перекупов по цене ниже, и без рисков не получить товар и получить головняк.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Чарджбэк делать, не?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Strakh
Автор

Чарджбек защищает от мошенических операций. 
Вышеописанная ситуация походит, но для меня это крайняя мера. По сути пост о качестве оказания услуг Алиэкспресом. 
Вы часто чарджбечите с Али?

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
ПДД

Воруют работники терминала или почты в сортировочном центре, а виноваты китайцы. Сильно дешевле был товар в интернет-магазине, чем в локальном магазине в РФ?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Жданов

Да в последнее время некоторые товары, электроника особенно, в местных магазах бывает даже дешевле, чем на Али.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Denis Strakh
Автор

Да китайцы виноваты в донном сервисе и нарушении собственных правил в части поддержки клиента.
Причина покупки именно на Али не цена, я world premiere. Поспешил, через неделю они уже были в Мск по той же цене, сейчас прайс ниже на 2-3к. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Последний Шанс

Мне интересно, а пошлина была начислена ?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Strakh
Автор

И оплачена. В письме почты РФ написано,что ее вернут.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анар FS

Еще немного и тебя заблокируют как недопропорядочный покупатель. А написать в ТП алибабы ты не сможешь, вернее сможешь, но ответ будет такой - ты был забанен, за то, что пытался обмануть Дядюшку Ли, если что - то не нравится - в суд Китая. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Strakh
Автор

Еще немного чего? Откуда вообще подобная информация, собственный опыт?
Можно по подробнее?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Руслан Литвинов

Какая разница в цене на аппарат была с серыми серовозами в итоге?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Strakh
Автор

Сейчас у серовозовов прайс на сабж ниже на 2-3к, когда брал, его в продаже не было вообще. Собственно тогда я и нашел эти грабли)

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

Такой 'полезный' совет всем покупателям на али:
Если вдруг проблемы стучите в поддержку в рабочие дни днем, так реально поймать русскоговорящий суппорт! 

Там адекватные (пока еще) люди, мне так спасли одну ситуацию
(англо/китае/язычный суппорт говорил да да все ок друг, деньги будут, все решим, все зашибись). А русский сказал все фигня, закрывайте спор и открывайте сразу по другой (не совсем явной для меня) причине и делайте дальше так.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Strakh
Автор

К сожалению мне саппорт вообще не помог, постоянно давали разные ответы. Я также уточнял у них, надо ли указывать новую причину спора (менять запрос в споре) после получения доказательств об утрате, сказали, что не надо. 

Ответить
Развернуть ветку
Мухлисуллин Рауф

Да не связывайтесь и не заказывайте там ничего: одни обещания. И поддержка их ничего не сделает. Даже здесь отвечали мне, мол мы разберёмся, да какой там, большой средний палец. Даже спор был открыт, и в итоге за поврежденный товар решили частично возместить средства, и этого не сделали и все потом всю историю спора удалили.

Ответить
Развернуть ветку
El señor Alejandro

Поддерживаю мнение, что автор поста мазохист. Все намного проще, если дождаться окончания защиты, написать заявление на розыск отправления, получить официальный отказ, предоставить его в качестве доказательства, и нормально получить деньги. Все рассказывал в видео https://youtu.be/sPya2asGtxM

Ответить
Развернуть ветку
Denis Strakh
Автор

В видео все то же самое описано. Хм. Нужны просмотры?
Увидел 2 отличия:
1. вы ходили на главпочтамт), я - нет.
2. у вас ответ в споре есть, у меня - нет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Denis Strakh
Автор

Чем закончилась данная эпическая сага:
Мне таки удалось вернуть средства до окончания срока защиты покупателя.
Команда по спорам дала ответ через 21 день после загрузки доказательства об утрате. Деньги вернули почти моментально. Менее 10 часов.
Итого: Саппорт и работа команды по спорам Али - незачет. 
Срок защиты покупателя на Алиэкспресс стоит воспринимать как максимальный срок доставки или минимальный срок возврата средств в случае проблем. Рекомендую подумать перед заказом, готовы ли морозить деньги на этот срок.
Для себя сделал вывод, что серьезные или срочные покупки Али доверять не стоит.
Кстати взял сабж на 5 дешевле в РФ, забрал в день заказа. 
Всем желаю удачи и хорошего сервиса!

Ответить
Развернуть ветку
Chen Osipov

Да на что но вообще реагирует...
Я даже специальный софт разработал после того что они меня пару раз кинули...
https://www.joinsafedeal.com/go

Если покупать у хороших продавцов все норм.. А если нет то кидают на право и налево, что у меня было , я купил экран для телефона, написано новый , приехал убитый старый, ну ладно было написано защита через Али Експресс , открываю dispute , типо спор, мне продавец нахально говорит, да старый , да написал новы, на тебе $5 обратно.... Из $100 я говорю, это с какой стати, делаем искаляцию на Али Експресс, они говорят да... Не порядок , верни 50% .

Ну я думаю как PayPal есть типо управа,
Они закрывают dispute, тут опа он его обратно открывает и говорит, ну типо ладно давай верну $10... И Али Експресс говорят ок. И закрывают так что я открыть не могу...

Вот так 3 года назад я начал делать Safe Deal
....

Ответить
Развернуть ветку
Роман Меркушев

АлиЭкспресс стал отстойной площадкой. Это просто не реально высокие цены. Они просто стали продавать по цене российских ретейлеров. 

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! Извините, что долго не давали комментарии по вашей ситуации. Действительно, работа по вашему спору затянулась. 😔
Такое бывает, если ситуация сложная. Однако, это нас не оправдывает, и мы постараемся улучшить процедуру рассмотрения подобных ситуаций.
Сейчас ваш спор рассматривается в приоритетном порядке. Я возьму его на личный контроль и продублирую информацию вам в личные сообщения 😉

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда