Здравствуйте! Я сотрудник компании Яндекс.Еда. После вашего обращения в клиентскую поддержку, операторы передали информацию по заказу нашим специалистам. Они проверят все детали и дадут вам ответ о компенсации на почту, указанную в аккаунте, в течение двух дней. Пожалуйста, дождитесь письма от них. Без внимания подобные ситуации сервис не оставит.
Здравствуйте! Я сотрудник компании Яндекс.Еда.
После вашего обращения в клиентскую поддержку, операторы передали информацию по заказу нашим специалистам. Они проверят все детали и дадут вам ответ о компенсации на почту, указанную в аккаунте, в течение двух дней.
Пожалуйста, дождитесь письма от них. Без внимания подобные ситуации сервис не оставит.
Здравствуйте!
Т.е. все вопросы с заказом решаются 2 дня?
????