Эльдорадо повторно списывает деньги за отменённый заказ

Всем привет, делал позавчера в эльдорадо заказ, который оплатил картой онлайн, через некоторое время передумал и отменил его, деньги моментально вернулись, какого же было мое удивление, когда посмотрев вчера баланс увидел, что эти деньги опять списали, без уведомления и даже в истории операций ничего нет. Написал обращение в тп эльдорадо и в сбер ж…

33

Была такая ситуация в сбере с другой торговой точкой, оплата прошла после использования услуги, а на другой день повторно. Написал в тех поддержку торговой точке, все проверили и не нашли списания, отправили в банк, попросили взять выписку по счету и проверить есть ли списание (на карте баланс изменился на минуточку), был уверен, что развод от торговой точки, хотя там добавили, что наблюдают эту проблему не первый раз. Обратился в банк, ждал выписку два дня, получил и списание было толькл одно, в сбере сказали, что их косяк. Немного порылся в интернете и понял, чтл ситуацтя массовая, сбер и тинек косячат. Еще чуток порылся в проблеме и понял, что может быть связанл с клирингом, потому чтл он не сразу происходит между банком и торговой точкой. По сути когда было первое уведомление клиринг не прошел, но было увеломленте от банка о покупке, потом прошёл клиринг и снова уведомление от банка, баланс карты изменился дважды, а списание одно, но после разборки с банком баланс вернулся в норму. 

Ответить