Сотрудник «Сбербанка» авторизовался в моём аккаунте — это было сделано без моего согласия
Настоящий сотрудник настоящего Сбербанка.
Привет. Недавно я купил дом в ипотеку через «Домклик». На этапе сделки произошло кое-что странное — менеджер Сбербанка со своего компьютера авторизовалась в моем аккаунте в «Домклике», чтобы написать самой себе хороший отзыв.
У меня была электронная регистрация сделки — в ходе нее мне приходит несколько СМС с кодами, которые надо продиктовать менеджеру.
Когда все было сделано, она «под шумок» стала авторизовываться в моем аккаунте в Домклике — отправила мне еще один код на подтверждение смены пароля.
Я собирал документы в сумку, не обратил на это внимание, и продиктовал код. Через пару минут я заглянул к ней в экран и увидел, что она шарится по моей учетной записи.
Я спросил, что происходит, — ступор на пару секунд, нервное хихиканье, переглядывание с другой сотрудницей. Затем: «А это мы сейчас будем заполнять небольшую анкету о том, как прошла сделка, а потом вы просто смените пароль».
Видимо, по выражению моего лица она поняла, что я об этой затее думаю, поэтому никакую анкету «мы» заполнять не стали. Она спешно вышла из моего аккаунта и пробормотала что-то в духе: «В общем, вам там анкета придет, заполните, если захотите».
Дорогой Домклик. Ваша сотрудница воспользовалась моей невнимательностью и получила доступ к моей учетной записи, чтобы использовать ее в своих корыстных целях. По сути, украла. Она не предупреждала меня, что зайдет в мой аккаунт. Не спрашивала разрешения. Не предлагала вместе с ней заполнить анкету. Не говорила, что это она такое делает, зачем надо диктовать еще один код (как было с двумя предыдущими).
Мне кажется, что это ну совсем, чуточку неправильно. Сервис у вас удобный, и я был почти всем доволен на протяжении работы с ним, но завершение меня просто убило.
Офис: Краснодар, ул. Красная 176/4.
Менеджер: Кукарина Вероника.
Донесите до нее и до директора этого офиса, что так делать не стоит. И до остальных сотрудников на всякий случай. Ладно у меня увели аккаунт, чтобы оставить отзыв, а кто-то ведь додумается деньги с карты украсть у наивной бабушки.
Ну и раз уж я жалуюсь на Домклик, вот еще забавный факт. Там есть услуга «Юридическая проверка»: юристы Сбербанка проверяют документы, благонадежность продавца и всякое такое. Услуга необязательная, ее просто можно оплатить для дополнительной подстраховки.
Когда я отказался ей воспользоваться, менеджер по телефону сказала, что я не смогу провести сделку и купить дом без нее. Что как бы явная брехня, это опциональная услуга.
Потом мне позвонил другой менеджер и сказал, что купить дом то я смогу, но нарушу закон, ведь у меня не будет документа о том, что я добросовестный покупатель. Что как бы тоже брехня.
И только при дальнейшем общении оказалось, что и закон я не нарушаю (вот это поворот), просто если прошлый владелец отсудит у меня дом, то я не смогу доказать в суде свою добросовестность и получить компенсацию от государства. Мне кажется, что это тоже брехня, и доказать добросовестность можно и без платной услуги Домклика, но тут не уверен ¯\_(ツ)_/¯
Брехня от менеджеров в попытке впарить услугу для меня не выглядит чем-то критичным и стоящим интернет-срача, но раз я уже здесь, то решил упомянуть и об этом. Не верьте «продаванам», они немного теряют связь с реальностью.
Комментарий недоступен
Доверяй но проверяй! Особенно Сбер! Там мошенники на 90%! Начиная с головы!
Потому что в этом нет никакого нарушения.
А вот то что работник «светит» экран-нарушение. Я за такое штрафовала своих.
А за просьбу сообщить код-увольняла сразу.
Вся ситуация-Позорище и губительна для репутации банка.
Впрочем, сбер и репутация находятся в разных вселенных)
Экран смазливый, вот и заглянул. Мужчина Всё-же.
Комментарий удален модератором
Отзыв сам себя не оставит.
Ну ничего, я ей отзыв оставил в итоге, она своего добилась =)
Похожая ситуация на днях в Екатеринбурге. В конце оформления карты попросила дать ей в руки телефон.
Спросил зачем - сказала, чтобы оставить себе отзыв или что-то в этом духе. Телефон не дал. Попросила оставить отзыв, если позвонит контроль качества. Там, видимо, у рядовых сотрудников жизнь сильно зависит от отзывов, самые продвинутые научились их делать себе сами.
Позвонили со Сбера, сказали, что будут разбираться с сотрудниками. По итогу со мной свяжутся, расскажут, что получилось.
Скажут что разобрались)
Позвонил руководитель офиса, извинился, сказал, что менеджера накажут.
тут все тянет на взлом
Комментарий недоступен
Биг дейта, дейта саенс, эджайл, соушл инжиниринг
Комментарий удален модератором
Как-то раз я лежал с температурой, но надо было срочно положить деньги на сбер. Дал пожилой маме карту и деньги, попросил дойти до сбера и закинуть деньги на карту.
Она сходила, закинула.
Через пару недель я вижу, что с моей карты уходят мелкие суммы по 100-200р./неделя. Полез в интернет-банк и увидел, что деньги уходят на пополнение маминого номера. После распросов оказалось, что маму у банкомата подловил работник сбера и попросил телефон. После проверки в телефоне оказался мобильный сбербанк с моей картой и настройкой списаний. Для отключения всего этого барахла пришлось пилить в отделение и отключать это всё письменным заявлением. На жалобу в сбер мне ответили, что мои доводы не нашли подтверждения.
Ну это реально больше похоже на недопонимание и искреннюю попытку помочь, чем какое-то мошенничество, если честно.
Маме денег что-ли жалко
Это, конечно, ужасная ситуация. Лишняя головная боль и трата времени, безусловно. Тут только сочувствовать. Кстати говоря, текучка таких менеджеров дикая, и берут туда чаще всего малолетних студентов и людей без опыта, поэтому за таких менеджеров я сильно не ручаюсь. С сотрудниками, к которым вы подходите по талону несколько по-другому все, конечно)
Какой глава такой и Греф
Комментарий удален модератором
Маме жалко денег?
А куда деньги уходили?
Не соглашусь с комментаторами, как бывший сотрудник зелёного банка. Дрючат ещё как, все проверяется, прослушивается. Выездные сотрудники отслеживаются по геолокации, потом записи звонков прослушивают и говорят что сказал не так, но в том смысле что все должно быть ровно. Я вам так скажу - то, что сделала эта девочка, это 1) 💯 увольнение, причем возможно по статье. 2) так называемые "заслушивания" с верхом руководства. Никому не советую оказаться быть прослушанным вообще, тем более будучи уволенным. Могут заслушивать по 6 часов, хотя ты уволен и разьедать тебя по костям за клиентский сервис. Сбер жёстко ужесточил все процедуры, мы сейчас даже не просим код продиктовать, а просим самим его ввести.
Сбер та ещё дрянь, но такое - просто вопиющее поведение не только сотрудника, а всего отдела, и слово вам даю, головы полетят у всех и причем увольнением не отделаются.
Сбер может навязывать продукты, что-то недоговаривать, но влезть в персоналку это кабздец, простите за выражение
Ой да прям. В СПб я до сих пор вижу, как работники просят у немолодых людей телефон, чтобы поставить сбер. А это и есть персоналка, даже похлеще сберовского кабинета.
Т.е. когда в отделении у банкоматов стоят крепкие чувачки в униформе сбера и впаривают пожилым клиентам что они должны вписаться в биометрию, иначе они не могут воспользоваться банкоматом - это вообще мимо манипуляций с пд и вот этого всего? ))
Какого банка?
Могут заслушивать по 6 часов, хотя ты уволенКто ж вам виноват, что вы, будучи уже уволенными идёте не на выход, а куда-то по кабинетам шарахаться?
это что ещё за бред из эпохи крепостного права?
кажется, это новый уровень отработки негатива Сбером
Впариватели в сбере те еще.
Пришел как-то за перевыпущенной картой. А мне сотрудница стала впаривать какие-то страховки, доп услуги и прочее. Сразу остановил сказал, что ничего мне не нужно, не тратьте мое время. На что получил ответ, что она обязана.
Вы как бывший сотрудник скажите мне, что было бы, если бы я подавал старшего и спросил его, зачем сотрудник тратит мое время?
Поддержу, могут очень очень очень серьёзно вздрючить. И скорее всего сделают. А сотрудник, крайне вероятно, еще и в чёрный список попадет.
А в чем мотивация _уже_уволенного_ человека вообще ходить на эти "заслушивания"?
Как и во всех банках все эти "перегибы" случаются от того, что обезумевшее от жадности руководство ставит бешеные планы каждый месяц/квартал жестче другого. И вот там где подразделение очень хочет план выполнить иногда на такие вещи смотрят сквозь пальцы, ну как, до того момента, когда кто-то продолбается и явно на этом попадется. Вот тогда на ковер к безопасникам, выговоры/увольнения вот это всё.
А "головы полетят", как вы говорите, только потому, что кто-то на этом попался. И то не факт, что руководитель, который это допустил или наоборот спровоцировал как-то будет задет.
Всё правильно написали, кроме того, что сотрудник влез в личку сам... 100% это, как минимум, задание начальника отделения... Как максимум - задание Сбера... Менеджеры премиум сегмента, в принципе, в личных аккаунтах сидят, суммы просматривают и их движение, чтобы делать коммерческие предложения... Зуб даю!
Комментарий недоступен
почему идиотские?
когда скотина скучает, она менее продуктивна.
Теперь сможет в резюме указать "смекалистая", а резюме как раз скоро придётся обновлять :)
Вообще не факт что уволят
Перевыпускал недавно моментум. Вся процедура заняла не меньше получаса. Сначала сотрудница явно расстроилась, что карта моментальная и пыталась втюхать сберкарту, потом ещё кредитку какую то. Затем мне пытались навязать какую то подписку (сберокко). Дальше - веселее. Отказывалась выдавать карту без сдачи биометрии, пришлось позвонить на горячую линию на месте, с ней разобрались, естественно это не обязательно. Ну и гвоздь программы - я знаю, что на моментум не надо подписывать документы (подписывается только чек о выпуске карты). И мне тут дают такой не хилый договор, говоря что его нужно подписать, чтобы получить карту. Начинаю читать - договор на перевод пенсионных накоплений в НПФ Сбера. Тут у меня уже окончательно подгорело, наверное ближайшем будущем закрою все счета там.
Пиздец
Прощайте Вероника, вас ждут в Альфа банке)
Ей уже, скорее всего, телефон оборвали -)
У меня похожая ситуация была с Почта Банком.
Вот где абсолютно наглые мошенники.
Оформляла кредит, дама мало того, что утверждала якобы кредит без страховки не дадут (но я тут нервы тратить не стала, прекрасно знала о периоде охлаждения). Так потом уже при оформлении она попросила меня назвать 3 раза подряд код из смс.
А на мой вопрос «что это?» ответила что-то вроде «это мы оформляем вам подарок от банка». Ну подарок, так подарок. Назвала.
Потом оказалось, что «подарок» был за мои же кредитные деньги - подписки на сторонние сервисы «Теледоктор» и «Фитономика». И ещё куча платных сервисов «Мультибонус», «Гарантированная ставка», «Все под контролем» - это все ею продавалось, как тариф кредита, а оказалось, что я за это плачу из суммы кредита!
Страховку и «Фитономику» мне удалось отключить по первому же запросу. С отключением дополнительных сервисов и возвратом денег пришлось ещё повоевать. А вот у «Теледоктора» все схвачено, деньги за их сервис никак по закону не вернуть 🤷♀️. В результате доп услуг мне молча подключили на 20 т. р. (не считая страховки на круглую сумму), вернуть не удалось только 3т.р. за «Теледоктор».
Но нервов и времени я потратила много... Дамочка из отделения потом при визите спрашивала зачем 5 жалоб 😂. А я по полной им там вкатила, и в Центробанк, и в чат, и по почте, и в интернете писала.
В общем, не надо молчать. Если есть возможность, жалуйтесь!
А лучше не соглашаться и не диктовать им коды из смс
Адище. Домклик оставляет приятное впечатление ровно до момента впаривания допов. Ведут себя как на базаре, на каждое твое слово у них в скрипте 3 обработки возражений. Сразу сходит благодать с лица и вспоминаешь, что это всё тот же днищенский говнобанк.
Добросовестность приобретателя - она по-дефолту, если не соглашаетесь на какую-нибудь муть от продавца, типа занижения цены. Ее не надо отдельно покупать у говнобанка. Очередное впаривалово.
Комментарий недоступен
Мне риэлторы сказали заранее, от чего можно твердо отказаться, а что стоит взять. Мне все это предложили, но после отказов не настаивали...
Комментарий недоступен
итить твою налево, ну попроси сама в вежливой форме простихоспади
Та да, я бы оставил, мне не жалко. Так я тоже оставил, правда, но не совсем такой отзыв, какой она хотела
В скрипте такого нет. Отойдешь от скрипта - бан.
У меня была такая же ситуация, навязывали услугу по "проверке квартиры на юридическую чистоту". Я спросил, ну а если вдруг что-то пойдёт не так, значит, ваши юристы и ваша организация мне компенсируют все потери, а в суде апеллировать вашей выпиской? Менеджер ответил "нет, никаких гарантий мы не даём, просто проверка нашими юристами".
Я отказался, платить за услугу около 15 000 руб.. без гарантий как-то странно. Тем более я почти уверен, что они просто делают выпуску из ЕГРН и смотрят историю владения квартирой. Это можно сделать самому за ~100 руб. (я сделал за 1 рубль по акции на Авито).
Всё правильно. Так и надо бы всем поступать. Услуга? Права, обязанности сторон, ответственность. Уменя дохера, у вас нихера? Ну давайте я вам стол обоссу, плюс-минус сравняемся, и я пойду уже домой, лады?
Комментарий недоступен
История смешная, а ситуация страшная
А чего страшного? Клиенту пишут "никому не сообщай код", а он сообщает. Ну и кто после этого виноват?
Кубаноиды, сэр
У меня было 3 похожих истории.
Только в двух из них по моей жалобе сотрудников наказали или уволили.
Там самодеятельностью заниматься любят: к этому располагает желание повысить личный KPI.
Будьте бдительны максимально в Сбере. Но вам это не факт что поможет.
Однажды я оплачивал через Сбер стоя у окна, а у сотрудницы в «соседнем» окошке зависла программа и она на мне без СМС-кодов и другого разрешения протестировала отключение «мобильного банка». Просто спросив мой номер у «соседки» по ремеслу.
Да уж. Жесть
и как это вам навредило, что вы аж не поленились "уволить" сотрудника?
Кстати, проверьте, она сейчас не начальник в каком-нить отделении? :)
Комментарий недоступен
У меня была ситуация, когда я пришёл ПРОСТО забрать перевыпущенную дебетовку в своём мельчайшем населенном пункте. По итогу, меня попросила менеджерка для "завершения активации" дать ей в руки мой телефон с разблоченным Сбербанк.Онлайн. Я вообще предположить не мог, что СОТРУДНИКУ сука "самого безопасного, государственного и зелёного" банка нельзя доверять.
Краем глаза заметил, что она выбрала какой-то пункт меню сервисный типа поставила рефералку на свой идентификатор менеджера, а затем начала открывать мне инвестиционный счёт. Мне пришлось дать ей по рукам и отнять телефон.
Она ещё ска посмела мне ответить в духе того, что без этого активации карты не произойдет. Перепутала термины ИИС и брокерский счёт: говорила что это вообще разные вещи :)) Когда я попросил позвать сюда её начальника, она тут же потухла и мне спокойно отдала карту, добавив что она на самом деле уже активирована.
На банки.ру накатал отзыв на этот ужас, звонили извиняться. Но это не изменит того, что сбербанк юзается чисто как хаб для стипухи и перевода денег тем, кто еще не эволюционировал до нормальных банков, названных в честь пива или города-героя Москва.
Начитавшись вот таких комментариев, пошел, подготовившись, продлять молодежную карту Сбера. У каждого первого интернет-жалобщика с продлением этой карты возникали проблемы. Мне даже слова не сказали и отдали эту карту. А потом через два года (или сколько там срок действия) еще раз. Иногда складывается впечатление, что подобные истории придумываются исключительно с целью сбора классов в одноклассниках.
«У меня такого не было, значит, остальные врут» — интересная позиция. Меня вот ни разу не убивали. Значит ли это, что убийств в мире нет?
Было похожее при оформлении карты. Сотрудница говорит сейчас вам придёт смс с временным паролем и логином, продиктуйте мне их и я зайду в вашу учетную запись для смены этих данных ))
Комментарий недоступен
Как раз недавно читал подобный кейс. Был суд, один собственник (или посредник или застройщик - честно не помню): у одного покупателя жилье забрали, а у другой - оставили, так как она прикрылась справками что запрашивала информацию из реестра, плюс о собственниках, обременениях и т.д. То есть проявила какую-то там осмотрительность, а первый просто болт забил и купил. Но там речь вообще не про домклик шла, она все это просто через риелторов сделала.
Комментарий недоступен
А что удивительного? С самого начала сбербанк всем и всюду сливает инфу держателей карт, а органам и все транзакции по счету) Давно от Сбера бежать нужно только вот куда?)
А в каком не сливают? Ты реально думаешь что существуют такие банки в которых нет менеджера который за бабосик не будет сливать личные данные? Наивный)
Это не стоит интернет-срача, но раз уж я здесь 😏😏😏
Месяц у меня было ощущение, что я общаюсь с коллектора и и они просто выматывают меня психологически. Постоянно менялись условия в том числе по созаемщикам, что меня не пугало-я мог и 10 поручителей собрать. Это какие то студенты, которые каждый раз выдавали новый вариант для оформления кредита. Сюрр начался после отказа от такой же страховки юридической.
- Доктор, скажите, я умру?
- Нет, что вы, нас так за это ругают!
Тоже как-то сделку проводил через домклик как продавец. В целом, всë удобно, так как услуги оплачивает покупатель 😁 Менеджер всë сделала нормально. В конце попросила оставить хороший отзыв. Мне не трудно, оставил. Сделка прошла через электронную регистрацию в росреестре. Дней через 7-10 договор зарегистрировали и я получил деньги на счëт. Очень удобно, никакого нала, банковских ячеек и нервотрëпки. Все сделали за один поход в отделение банка. ЭЦП выпускает сбер сам, сразу же отозвал её, как прошла регистрация в росреестре.
Ну, врать не буду, оно действительно удобно. Если бы не те 2 момента, что я описал в статье, я был бы полностью доволен
Ситуация конечно долбанутая, однако.. Зачем раскрывать конкретное ФИО человека и её адрес работы, чего ты хочешь добиться, что оставляешь её данные? Я не думаю, что это её конкретная инициатива заходить ломать своих клиентов у них же на глазах и писать своему же офису отзывы. Понятно что это какие-то инструкции сверху, а она всего лишь их исполняет.
Страна должна знать своих героев.
Она себе пишет отзыв, а не своему офису. Там в анкете вопрос «Оцените работу своего менеджера имя фамилия». Про офис там ничего нет.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
@Инспектор я думаю, что это стоит удалить
Да вы подождите чутка - как только сделка будет оформлена, по любому обращению в домклик вас будут динамить )
А я подождал =)
Вот сегодня из Росреестра пришло оповещение, что все в порядке, я владелец — я заранее заготовленную статью и опубликовал.
Налоговая заберет у тебя бабло и это будет сделано без твоего согласия.
Сотрудник полиции посадит тебя в СИЗО и это будет сделано без твоего согласия.
За тебя проголосуют на выборах и это будет сделано без твоего согласия.
И т.п.
Не пора ли уже перестать удивляться?
А может, заявление написать?)
УК РФ Статья 272. Неправомерный доступ к компьютерной информации
Учитывая мой предыдущий опыт взаимодействия с полицией, сомневаюсь, что кому-то до этого дело будет. Только время зря потрачу
Тут вон хоть 30 тысяч человек увидели, что такое бывает, и будут осторожнее, уже какая-то польза.
Сбер и их базарные сотрудники в своём репертуаре. Мне как то очень срочно нужно было оплатить кое-что через банкомат , чтобы физический чек получить , пока нужное место не закрылось. Сбербанк как раз ближе был и пошёл туда. Никак не мог в меню разобраться, девочка консультант подсуетилась и я будто после гипноза цыган - смотрю, а у меня уже сделана биометрия в приложении мобильном(в банкомате по лицу обслуживаться.) а я против такого. Хз как убрать, лично лень идти и сидеть очередь
Х..як, а ты уже женат, ипотека, тёща живет с вами.
Сбероцыганство и его новые жертвы.
Комментарий удален модератором
ДомКлик - это помойка полнейшая, просто не рабочий продукт
"Офис: Краснодар" - все понятно)
Всё, что нужно знать про сбер
https://m.youtube.com/watch?v=qAiD_pDPFzk
От Альфа-банка заразился, видимо.
Увольнение сотрудника — адекватный ответ на этот инцидент. Также удаление всех отзывов о сотруднике, так как большинство явно накручено.
Мне при получении карты какую-то антенну пытались втюхать, типа, смотри темнота, тут у тебя и интернет будет и ТВ. Еле отбился.
У меня со сбором было следующее. Пошла получать перевыпущенную карту, менеджер мне говорит: "для проверки работоспособности карты, нужно будет перевести сумму. Назовите номер мобильного телефона кого-нибудь из родственников. Мамы, сестры или мужа." Я назвала номер мужа. Сумма была в размере 500 рублей. Ну думаю, ладно. Мужу же. Все сделала, ушла. Через месяц у меня повторно списывается 500 рублей опять мужу. Я не понимая в чем дело, начинаю смотреть. А мне подключили опцию, точного названия я не помню, но суть такова, что каждый месяц деньги будут переводиться моему мужу... "Проверить работоспособность карты..." Ппц вот так они втюхивают услуги. В то отделение я возвращаться не стала, но с того момента поняла, что за их сотрудниками надо следить и следить.
Доверяй но проверяй! Особенно Сбер!
Комментарий недоступен
Вспомнила историю из 2014 года. Нужно было сделать карту для выплаты зарплаты, пока работодатель решал какой банк выбрать для корпоративных выплат.
Пришла в Сбер, попросила обычную карту, без доп.функций. Сделали.
Только спустя месяц, обнаружила, что карта международная, с годовым обслуживанием в 2 раза дороже. И ни слова не сказали.
Тогда я сразу поняла, что с этими ребятами нужно держать всегда руку на пульсе)
так а что странного то произошло?
дырявая мошенническая забегаловка "сбер" делает все что хочет? ну так так всегда и было. Пользуйтесь услугами нормальных компаний.
А каких? Тинек ипотеки не дает. У остальных цифровая трансформация буксует.
Кукарина накуканила😂😅
так это же Краснодар, что ты хотел? там максимальный уровень беспредела во всех сферах
Я хотел, чтобы было нормально 😆
Как старая бабка все пароли выдал и теперь жалобу строчит
А в чем целесообразность этого действа? У юристов сбербанка нет никаких особенных способов получить какие-то сокровенные данные. Но даже если бы были, они не несут никакой ответственности за свою проверку. Если вдруг они скажут, что продавец вообще свят, а на деле окажется, что у него куча скелетов в шкафу, это будут сугубо ваши проблемы.
Сертификат какой-то дают, который, по их словам, в течение года позволяет вернуть часть денег, если недвижку отсудит предыдущий владелец. Насколько оно в жизни работает — хз.
Думаю, как со страховкой будет — кому-то вернут, от кого-то получится отмазаться.
Комментарий недоступен
Так это сплошь и рядом. В любом отделении Сбербанка бабушкам и дедушкам предлагают назвать код
Ну значит надо об этом побольше рассказывать, чтобы перестали
на то и щука, чтобы карась не дремал.
Из каждого утюга уже говорят - никому не сообщайте код, а вы...
А сотруднику - премию за находчивость, анкеты сами себя не соберут и премия за их сбор сама себя не выпишет.
Хорошо, что Сбером руководите не вы =)
А кто-нибудь может пояснить, зачем сотруднику сбербанка коды, приходящие на телефон клиенту?
На те действия, которые сотрудник банка по регламенту выполняет сам, у него должны быть права, не требующие кодов с телефона клиента.
Я подозреваю, что сотрудник банка решил сделать какие-то действия, которые предполагается делать клиенту. Вот тут и начинается ахтунг.
У них так система устроена. Чтобы установка СБОЛа (активация карты и т.п.) засчитались в счет выполнения плана конкретного сотрудника им нужно ввести в свое приложение код, который приходит на телефон клиента. Эти СМС-коды никак не связаны подтверждением карточных транзакций. Но многие митергритеры предпочитают просто выхватить телефон из рук клиента и самим посмотреть этот код, что не айс.
У меня такая же ситуация была, когда я открывала дебетовую карту. Она мне вручила свой айпад, пошагово устно дала мне алгоритмы и я обратила внимание на то, что интерфейс там для владельца учетки, и происходит обычная авторизация. Но я виду не показала, дома вошла в ЛК, и все услуги отвязала.
Не обычная там авторизация, в смс так и написано ведите код на устройстве сотрудника.
"Когда я отказался ей воспользоваться, менеджер по телефону сказала, что я не смогу провести сделку и купить дом без нее.".
В зпп есть статья, запрещается обуславливать сделку совершением другой. За это можно на нехилый штраф влететь юр. лицу ну и тому, кто впаривал впоследствии. Главное зафиксировать факт навязывания, запись тел. разговора, видеозапись и тп.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
@Инспектор кажется, ваш пациент
Мне как-то всем отделением русского стандарта хотели кредит повесить - позвонили, пригласили посетить отделение, там было все схвачено, сотрудники меня четко направили к одному из них. Предлагали типа как бы рефинансирование, но в пришедшем СМС с кодом тоже было написано никому не сообщать, я и не стал. Их это расстроило. В службу безопасности обращаться не стал, поскольку у этой банды на руках были все мои данные. Судя масштабу затеи они там много сделок проворачивали, я потом удивлялся как банк долго не закрывался после таких дыр изнутри системы.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ну это ад какой-то. За такое должно быть просто моментальное увольнение. Как минимум. А вообще это же статья.
Надо было таки Грефу писать. Он же имеет свой гешефт. А если серьезно, то хорошо, что вы увидели и прервали. Меня в Сбера пугает, когда сотрудники Сбера начинают на своих планшетах помогать пользователям банка
Комментарий удален модератором
Bee polar och ka
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Это уголовщина, вообще.
Фантазер ) И какая же статья?
Комментарий удален модератором
@Сбер ответьте. Это же просто ужасно!
Моё мнение. Сам дурак. В сообщении сказано "Ни кому не сообщайте код"
А теперь поныть в статье решил, что они зашли и сами отзыв оставили. Они крутятся вертятся, а ты то куда смотрел сообщая коды????
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Домклик вообще наглые, навязывают очень много всего. С ними прям ругаться приходится. Монополисты сраные.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
@Инспектор
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Тут нет состава ст.272 УК РФ?
мне кажется есть
Комментарий удален модератором
Они манагеры в банках все такие, им Хотца втюхать побольше от своего имени и чтобы начальство не просекло, если берега попутали. Вам в помощь только ваш здравый смысл и инструктаж ваших мам/жен/любовниц/детей на тему:”если чё, звони мне» ))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ну они хоть 2 бесплатные доставки из Сбермаркета подарили в качестве компенсации? 🙄
Ничего не подарили
Всё как обычно, утки крякают, но халявный хлеб с пургеном всё равно хавают.
Как же раздражают эти барыги, которые любыми путями впаривают ненужные платные услуги. И ведь понятно, что это происходит с одобрения старших менеджеров
Это же пирамида. Посмотри презенташку "АСУ БМ" в РЖД. Там все красиво разложено по слайдам.
Раз пошла такая пьянка и сбер удостоен всеобщего внимания благодаря этой статье, то и я подкину...
Может так и должно быть, но:
- в отделении сбербанка я не могу положить деньги на карту других банков, хотя на экране 4х их банкоматов, установленных в фойе, такая услуга предполагается;
- хотел разменять крупную купюру в этом же отделении - попросили 10% от номинала купюры.
Это нормально?
Не правда. Откуда вы узнали, что она зашла в ваш акаунт для того что бы оставить отзыв. Она же ответила, что бы заполнить анкету, это вранье, но всё же, вдруг что украсть или..... Как то всё наивно.
Комментарий удален модератором
@Инспектор
Комментарий удален модератором
Эти черти так и делают, один раз с автоплатежеи пристала. Я дал ей выговориться, а потом сказал что б она поняла что мне это не надо. В общем мошенники которые пытаются обмануть людей, только работают на банк офф и получают копейки а с каждым обманутым клиентом зарабатывают чуть больше
Очередной сервис от сбера - СБЕРОТЗЫВ. Что дальше, СБЕРМУЖ?
Председатель сбербанка, рассуждающий о том, что людей необходимо ограничивать в информации и преподносить ее в приглядном свете, продвигает и участвует в распространении дистанционного образования, которое априори взрастит идиотов. На этом фоне проставление отзывов самому себе выглядит детской шалостью.
поведение сотрудницы безусловно вызывает вопросы, но подобные инциденты крайняя редкость в банке. за нарушение регламента работы сотрудники строгим штрафным санкциям подвергаются, вплоть до увольнения. мало кто захочет рисковать карьерой и собственным заработком, особенно в наши дни.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Это статья, неправомерный доступ к компьютерной информации...
Сотрудник понятно что поступил как крыса, но ты то каким местом смотришь? Ты не на политику конфиденцеальности в какой нибудь игре не читая согласился, а ипотеку взял.
Зачем платить Сбербанку за юридическую проверку недвижимости если по ипотеке квартира банком не будет принята в залог и сделка не состоится. Если боитесь - оформите титульное страхование - услуга не из дешёвых, но спасает если брать недвижимость у сомнительных личностей.
В целом нам их сервис понравился но вот страховка через них стоит в 2 раза дороже, чем в сторонней страховой
Это самый хреновый сервис, там постоянно какие то конфликты, да и в общем сам сбер стал полным го****, а в домклике реально обманывают, не ты первый)))
Бедная Вероника станет беднее (
Прочитала и аболдела. Не на кого в мире положится. Везде одна коррупция и воровство.
Мне так при покупке строго впаривали заказать страховку жизни у них, онлайн консультация с терапевтом и еще парой врачей, а от менеджера по продаже квартиры узнал, что страховка не обязательно должна быть оформлена у них. И я как лох оформил этот онлайн прием у терапевта. Что ж, поздравляю. Хоть страховку не успел оформить.
А главное сказать(написать) и прикрыться наивной бабушкой, да эти бабушки намного бдительнее молодых, они хоть большинство с умом...
Ужасная ситуация, причем это следствие, а причина в том, что KPI сотрудников завязан на положительных отхывах. Нет же другой объективной оценки работы, кроме как отзывы клиентов. И никого не волнует, что положительные отзывы обычно не пишут, а пишут толькко когда плохо, что и прозошло.
Сбер в комментариях так и не появился для извинений, защиты репутации компании, подробностей что стало с сотрудницей?
А сотрудница симпатичная? А то могли бы сказать, что отзыв утром оставите)).
Павел.
Вы сами дали им доступ и обвиняете сотрудника.
Иногда не нужно искать виноватого, необходимо просто подойти к зеркалу
Ну вот Сбербанк сам решит, виноват их сотрудник или нет.
Я думаю, что попытки сотрудников получить доступ от чужого аккаунта, чтобы обмануть систему поощрений за KPI — это плохо и для клиентов, и для самого банка.
То есть получается ты сам невнимателен, сам продиктовал код смены пароля. И ты вместо того чтобы признать себя идиотом жалуешься на то что в мире есть нечестные люди. Ну так ты здесь все свои пароли выложи, тут то одни честные люди сидят.
СМС: Никому не сообщайте этот код.
Автор: *сообщает*.
Ох уж этот Сбербанк...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ужасно наверное в такую серьёзную ситуацию попасть! Что творится в этой стране!? Ая-яй!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Дело видимо было так. Начальники заставляют там девченок чтобы они просили клиентов заполнять анкеты. Какой-то кретин-маркетолог это придумал, а начальство и приняло, не им же заполнять. Но с подчиненных трясут строго.
Но клиентам зачем эта морока? Им начхать на эти анкетки, поэтому никто их почти не заполняет. И девченки придумали как выполнить задание не надоедая клиентам - просто стали заполнять их сами. И все были довольны.
Пока не появился самый правильный и честный, который начал кричать что его "обокрали". Жесть.