{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сотрудник «Сбербанка» авторизовался в моём аккаунте — это было сделано без моего согласия

Настоящий сотрудник настоящего Сбербанка.

Привет. Недавно я купил дом в ипотеку через «Домклик». На этапе сделки произошло кое-что странное — менеджер Сбербанка со своего компьютера авторизовалась в моем аккаунте в «Домклике», чтобы написать самой себе хороший отзыв.

У меня была электронная регистрация сделки — в ходе нее мне приходит несколько СМС с кодами, которые надо продиктовать менеджеру.

Когда все было сделано, она «под шумок» стала авторизовываться в моем аккаунте в Домклике — отправила мне еще один код на подтверждение смены пароля.

2 кода, которые нужны для дела, и запрос на смену моего пароля заодно

Я собирал документы в сумку, не обратил на это внимание, и продиктовал код. Через пару минут я заглянул к ней в экран и увидел, что она шарится по моей учетной записи.

Я спросил, что происходит, — ступор на пару секунд, нервное хихиканье, переглядывание с другой сотрудницей. Затем: «А это мы сейчас будем заполнять небольшую анкету о том, как прошла сделка, а потом вы просто смените пароль».

Видимо, по выражению моего лица она поняла, что я об этой затее думаю, поэтому никакую анкету «мы» заполнять не стали. Она спешно вышла из моего аккаунта и пробормотала что-то в духе: «В общем, вам там анкета придет, заполните, если захотите».

Дорогой Домклик. Ваша сотрудница воспользовалась моей невнимательностью и получила доступ к моей учетной записи, чтобы использовать ее в своих корыстных целях. По сути, украла. Она не предупреждала меня, что зайдет в мой аккаунт. Не спрашивала разрешения. Не предлагала вместе с ней заполнить анкету. Не говорила, что это она такое делает, зачем надо диктовать еще один код (как было с двумя предыдущими).

Мне кажется, что это ну совсем, чуточку неправильно. Сервис у вас удобный, и я был почти всем доволен на протяжении работы с ним, но завершение меня просто убило.

Офис: Краснодар, ул. Красная 176/4.

Менеджер: Кукарина Вероника.

Донесите до нее и до директора этого офиса, что так делать не стоит. И до остальных сотрудников на всякий случай. Ладно у меня увели аккаунт, чтобы оставить отзыв, а кто-то ведь додумается деньги с карты украсть у наивной бабушки.

Мораль — будьте предельно внимательны, когда общаетесь с менеджерами Сбера, смотрите, какие коды они просят продиктовать, следите за тем, что они делают.

Ну и раз уж я жалуюсь на Домклик, вот еще забавный факт. Там есть услуга «Юридическая проверка»: юристы Сбербанка проверяют документы, благонадежность продавца и всякое такое. Услуга необязательная, ее просто можно оплатить для дополнительной подстраховки.

Когда я отказался ей воспользоваться, менеджер по телефону сказала, что я не смогу провести сделку и купить дом без нее. Что как бы явная брехня, это опциональная услуга.

Потом мне позвонил другой менеджер и сказал, что купить дом то я смогу, но нарушу закон, ведь у меня не будет документа о том, что я добросовестный покупатель. Что как бы тоже брехня.

И только при дальнейшем общении оказалось, что и закон я не нарушаю (вот это поворот), просто если прошлый владелец отсудит у меня дом, то я не смогу доказать в суде свою добросовестность и получить компенсацию от государства. Мне кажется, что это тоже брехня, и доказать добросовестность можно и без платной услуги Домклика, но тут не уверен ¯\_(ツ)_/¯

Брехня от менеджеров в попытке впарить услугу для меня не выглядит чем-то критичным и стоящим интернет-срача, но раз я уже здесь, то решил упомянуть и об этом. Не верьте «продаванам», они немного теряют связь с реальностью.

0
354 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Слепов

Доверяй но проверяй! Особенно Сбер! Там мошенники на 90%! Начиная с головы!

Ответить
Развернуть ветку
Данил Сафронов

Ну не знаю, мне кажется, что с безопасностью у Сбера все в полном порядке. Постоянно звонят специалисты по безопасности, предупреждают о мошеннических действиях. На прошлой неделе предупредили о подозрительном переводе с моего счета, но мы вовремя среагировали. Зафиксировали информацию, и с помощью ближайшего банкомата я сделал перевод всей суммы на резервный счёт, чтобы защитить свои деньги. Единственный минус, долго возвращают деньги обратно на счёт, но оно и понятно, мошенников много развелось, специалистов банка не хватает. Буду ждать. 

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Naumov

Да, резервные счета - это здорово у них придумано. Уже многим помогло. Могут же, если захотят. Самое главное, что реагируют даже на операции по карте, которой у тебя нет! Вот ведь, как далеко шагнула кибербезопасность!

Ответить
Развернуть ветку
Даюза Мильен

Надеюсь, все прочитавшие ваш коммент поймут что это ирония...

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Naumov

Ну я полагаю, что это очевидно для любого человека с интеллектом. А остальным в любом случае ничего не поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Constantyn Buslayev

Ага, именно у Сбера безопасность. Открыли матери счёт. До этого вообще не пользовались картой. Счёт открыли только для оформления пенсии. На следующей день звонили мошенники и пытались развести. Обращались по имени. Называли номер карты. Что интересно, так мобильному номеру, который привязали к сберу, всего неделя.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Beschetnov

У меня так с альфа банк тоже. только получил сижу на толчке звонят помошнички )

Ответить
Развернуть ветку
Marshall

Ахах

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Слепов

Не дождёшься!!!!!! Это счёт мошенников!!!! Звонят говорят от имени служб безопасности, ФСБ, мвд, дают свой номер счета до востребования и все! Денег не догонишь ! Ты сам им переведёшь, а они быстро снимут! Уже много примеров этой мошеннической схемы!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Агафонов

Там выше уже ответили что хорошо бы все поняли что это ирония) Вот вы например не поняли)

Ответить
Развернуть ветку
Dimitry Who

Там можно ускорить перевод если сразу оплатить комиссию за перевод 

Ответить
Развернуть ветку
351 комментарий
Раскрывать всегда