У меня было 3 похожих истории. Только в двух из них по моей жалобе сотрудников наказали или уволили. Там самодеятельностью заниматься любят: к этому располагает желание повысить личный KPI.
Будьте бдительны максимально в Сбере. Но вам это не факт что поможет.
Однажды я оплачивал через Сбер стоя у окна, а у сотрудницы в «соседнем» окошке зависла программа и она на мне без СМС-кодов и другого разрешения протестировала отключение «мобильного банка». Просто спросив мой номер у «соседки» по ремеслу.
она на мне без СМС-кодов и другого разрешения протестировала отключение «мобильного банка».и как это вам навредило, что вы аж не поленились "уволить" сотрудника? Кстати, проверьте, она сейчас не начальник в каком-нить отделении? :)
У меня было 3 похожих истории.
Только в двух из них по моей жалобе сотрудников наказали или уволили.
Там самодеятельностью заниматься любят: к этому располагает желание повысить личный KPI.
Будьте бдительны максимально в Сбере. Но вам это не факт что поможет.
Однажды я оплачивал через Сбер стоя у окна, а у сотрудницы в «соседнем» окошке зависла программа и она на мне без СМС-кодов и другого разрешения протестировала отключение «мобильного банка». Просто спросив мой номер у «соседки» по ремеслу.
Да уж. Жесть
она на мне без СМС-кодов и другого разрешения протестировала отключение «мобильного банка».и как это вам навредило, что вы аж не поленились "уволить" сотрудника?
Кстати, проверьте, она сейчас не начальник в каком-нить отделении? :)