«Теле2» отказывается перенести номер к другому оператору

Добрый день. Сегодня мы снова поговорим о беспредельщиках из числа сотовых операторов. На сей раз «Теле2» отказывается переносить номера в «Билайн».

Началось всё ещё в начале июня: два моих клиента решили уйти от своего сотового оператора к новому, мы оформили заявление и провели процедуру, согласно которой, после 7 дней номер должен был уйти к нам. Клиенты оставили СИМ-карты Теле2 у нас. К слову, до сегодняшнего дня их так и не вставляли в телефоны. За день до точки невозврата(за два дня до плановой даты переноса отменить процедуру уже невозможно) на СИМ Билайн обоих клиентов пришли такие сообщения:

Простите, разве мы просили?

Я лично позвонил в поддержку #теле2 и поинтересовался как это клиенты отказались от перехода, в то время как у них даже не было доступа к симкам, которые, напомню, всё ещё лежат у меня в офисе. Оператор сообщил, что произошёл какой-то сбой и заявление необходимо подать повторно. Для клиентов это означало, что нужно ждать ещё 7 дней. Заявление было переписано, вторая дата переноса была назначена на 18.06.2021. И вот, сегодня, я открываю компьютер и вижу ту же картину: клиенты снова якобы отказались от перехода за день до точки невозврата. Я снова позвонил оператору, а тот снова заявил, что у них произошёл сбой и клиентам нужно снова идти в офис, снова переписывать заявление и снова ждать 7 дней, чтобы у них снова произошёл сбой.

вывод

Если раньше внаглую отказывали клиентам в переходах только #мегафон , то теперь этим начали заниматься и в #теле2 . У нас есть все документы и выписки, а клиенты намерены переходить в #Билайн через суд. Пользоваться услугами данного оператора я никому бы не посоветовал из-за такого отношения к своим клиентам.

Берегите себя и свои нервы.

#жалобателе2

{ "author_name": "Александр Гринберг", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0435\u043b\u04352","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0442\u0435\u043b\u04352","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d"], "comments": 73, "likes": 17, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 261025, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 20 Jun 2021 13:58:59 +0300", "is_special": false }
0
73 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

Ну-ну! Мне за эти 5 лет билайн столько крови попил. Покупал безлимит с нормальным ценником, повышали цену постепенно,в 2 раза дороже стало по итогу, потом вовсе отобрали безлимит, после попытки ухода поставили безлимит на год. И этот безлимит на год якобы остаётся если каждый год звонить и просить продлить. А скорость? Я себя как в 12м году чувствую с таким летающим инетом, натыкался как-то пару раз на бланк где говорится что безлимитам спецом срезают скорость, на практике выглядит очень даже правдоподобно.

Ответить
–4

Так и есть, безлимит срезают после использования 300 ГБ трафика до следующего месяца. А с тарифом звучит вообще неправдоподобно. Особенно смешно с безлимита, который надо каждый год продлевать.

Ответить
4

А так поверишь? 

Ответить
–4

Теперь верю. Признаюсь, впервые такое вижу. Во сколько тариф сейчас обходится?

Ответить
2

Впервые видишь наверное потому, что в салонах связи спецы не в курсе, как работает отдел сохранения в компании, и какие предложения могут подключить непосредственно в КЦ) 

Ответить
0

Около 500р в месяц. Понятное дело жирновато, но после того как я ни за что по 1к в месяц платил, думаю заслуженно. 

Ответить
0

Ну так можно перейти на связь Z, там безлимит 12р в сутки и его можно отключать, когда он не нужен.

Ответить
0

Я конечно прошу прощения но куда девается у вас 300 Гб каждый месяц

Ответить
0

У меня никуда не девается, поэтому я с нормальной скоростью работаю. Насчёт того что режут после 300 даже не все сотрудники колл-центра в курсе.

Ответить
0

Потому что при активном серфинге с телефона, практически нереально израсходовать 300 гб трафика, если не раздавать интернет на другие устройства.

Ответить
0

У меня безлимит с 16 года (не помню какой тариф), раздавать не разрешают. Единственный вариант раздать - подключить платную услугу. Так и ограничивают 

Ответить
6

Кто такие «ваши клиенты», и каким боком тут вы между ними и оператором ?

Ответить
0

Мои клиенты – сестра и её подруга. Между ними и Теле2 я посредник, так что я тут даже обеими боками.

Ответить
2

Сообщество, объясните мне каким образом и зачем какие-то левые чуваки являются посредниками между клиентом физ.лицом и оператором сотовой связи, и какое у этого есть правовое обоснование?

Ответить
6

Я думаю, что автор на двух стульях пытается усидеть🤷‍♂️

Ответить
–8

Сообщество не намерено кормить тролля, так что ты скорее всего останешься без ответа.

Ответить
2

Вполне законное. Например юридическое представительство. 

Ответить
6

Подумайте сто раз, прежде чем переходить на Билайн. Абсолютно упоротый оператор по всем направлениям с никаким интернетом. Сам думаю сваливать с него. Их интернетом давно не пользуюсь, так как это почти невозможно. Для интернета у меня сим другого оператора.

Ответить
11

Среди опсосов нет нормальных, про каждого есть куча негативных отзывов. Ситуация как с банками.
В каждой конкретной ситуации выбирается меньшее зло. Если зло становится большим, происходит переход к другому меньшему злу.

Ответить
0

В Москве Билайн однозначно лучше чем Теле-2 по скорости.

Ответить

Многолетний микроскоп

–3

Как билайнулся сто лет назад, так и до сих пор. Мегафоны какие-то, Теле-2... Чего мечутся, чего ищут? Кроме ветра в поле. Не поймёшь этих людей.

Ответить
17

Тарифы дорогие , связь ужасная. Билайн в мусорку

Ответить

Многолетний микроскоп

Последний
2

210 рупий в месяц за 600 минут и 20 гигов это дорого? Ну, простите-извините нас, буржуев-богачей. С жирьев бесимся)

Ответить
8

Сейчас подключись попробуй на такой тариф и посмотрим как у тебя это получится.

Ответить
0

330 р безлимит для айпада это много?  тем более минуты и смс нафиг не нужны- они просто для айпада не существуют  когда на мегафоне 650 приходится платить,  за ненужные минуты и смс?  уже полмесяца  мегафон не отпускает,  сочиняет байки что  в заявлениях  опять ошибки.  после 22-го  напишу  электронное обращение в МВД  

Ответить
3

Что такое 20Гб интернета? Просто ни о чем. Купить сверху еще 20 обойдется еще в 500 рупей примерно. И смысл от этого тарифа? 

Ответить

Многолетний

Nikita
–2

Даже больше 5гб не улетало отродясь. Хз чо вы там за порнухи в дороге постоянно качаете.

Ответить
0

1 фильм в 720p 1.41gb сжирает,фул хд свыше 2ух гигов.

Ответить
0

Это ещё про их роуминг не упоминали, там вообще зашквар-обдираловка.

Ответить
3

Качество интернета в билайне крайне поганое. Пользуюсь 3-мя номерами, требуется по работе. Соответственно 3 оператора. Мегафон идеально, МТС тоже норм. Билайн просто жесть. 

Ответить
0

Ну как там, на билайн? 

Ответить
2

Вполне неплохо. Особенно когда безлимит с раздачей стоит 0₽ в месяц. 

Ответить
2

В МФ также :)

Ответить
5

Был такой же переход, без всяких посредников. Спустя несколько дней позвонили теле2 и предложили тариф от которого не смог отказаться) остался в итоге на теле2. А Билайн симку которую выдали, перевел на связьZ (без абонентской). Пусть будет раз уж оформил.
А автор кстати немного лукавит про "посредника". В тексте четко написано "спустя 7 дней номер должен уйти к НАМ". Т.е. автор сотрудник Билайна и есть, но почему то решил скрывать это обозначая себя в комментариях как "посредника". Собственно вопрос к автору. Что за услуги такие по хранению чужих симкарт в офисах Билайна?

Ответить
0

Делал переход сестре и её подруге. Работаю в Билайн, да. Чего скрывать-то?

Ответить
0

Текст подаётся совершенно в другой плоскости. Предположу, что не только я это заметил🤷‍♂️. Я думаю, что Вам, как сотруднику «Билайн» положено знать о деловой этике. В данный момент Ваш текст выглядит как «кляуза» на конкурента🤷‍♂️

Ответить
3

Так если конкурент охуел в край и отменяет сам перенос безосновательно по беспределу, почему бы не пожаловаться?

Ответить
0

Я и не говорил, что конкурент красавчик… ИМХО автор мог сразу оговориться, что является сотрудником Билайна и помогает своим друзьям, но в тексте проскальзывают слова «посредник» и нас как бы пытаются отвести в сторону от сего факта🤷‍♂️

Ответить
2

А на что эта информация влияет? Разве что несколько человек скажут, что я работаю на сотового оператора, а значит я зло, а значит и поделом мне. Есть факт: Теле2 беспределит. Всё остальное – детали.

Ответить
0

Раз эта информация ни на что не влияет, зачем же вы ее изначально скрыли?😂 Я не пытаюсь Вас принизить или обвинить в 7ми смертных грехах, просто мне, как читателю Вашего поста, не совсем понятен тон повествования, в котором Вы витиевато называете себя «посредником» и подаёте текст так, что из него не ясно что Вы там вообще забыли🤷‍♂️ В современном мире «детали» как раз таки важны, ввиду возникшей кучи нюансов, юридических требований и законодательных актов. Может быть Вы как «посредник» представляли их на основании доверенности, в которой не были прописаны подобные моменты, может быть куча «может быть»😎 Именно по этому я и обратил внимание на то, что некоторые моменты этой истории весьма специфичны.

Ответить
0

я не скрывал, не надо передёргивать. Это лишняя информация, которая к делу не относится.

Ответить
4

А мне нравится Теле 2. Когда-то наоборот, с Билайна туда ушёл.

Ответить
0

Две недели назад купили у Теле2 симку на юр. Лицо. Так до сих пор не работает, срок реагирования на обращение, неделя. И даже спустя неделю гоняют по кругу.

Ответить
4

Какая то мутная история. Какие то клиенты оставили сим карты. Ты какой то левый чел это мониторишь, звонишь информацию требуешь.
Имхо но ни каких особых проблем сейчас с переходом нет. Основная проблема в несоответствие данных. 

Ответить
2

А смысл свои сим-карты оставлять у какого-то левого человека или в каком то левом офисе?

Ответить
–3

Какую же всё-таки ерунду придумали,что можно переходить от одного оператора к другому со своим номером.Теперь несмотря на код,нельзя угадать каким оператором пользуется абонент.И в 99%случаев это безумно раздражает!

Ответить
4

Поговорим о банальном. Щас к номеру телефона привязано столько сервисов, что если бы нельзя было уходить со своим номером - люди фактически оказывались бы в рабстве у оператора. Собственно, поэтому такая возможность и была законодательно закреплена в свое время.

Ответить
1

Кодов больше 20 в России. Всех не упомнишь. А в целом переход - нормальная штука. К примеру, купил ты золотой номер за 15 000 руб., а качество связи у оператора упало и что ? Деньги на ветер, номер все знают.

Ответить
1

Особенно обидно будет, если номер *99999* купил за 500 рублей в салоне Теле2 (раньше карточки с номерами просто висели у них в салонах - выбирай любой), а теперь за 4 одинаковых цифры просят 15к. :0/

Ответить
0

Подключи себе нормальный тариф с минутами по РФ. На дворе 2021 год, а мы всё на связи экономим и смотрим на какого опсоса звоним

Ответить
0

Нормальный тариф в Теле-2 от 500 руб. Хотя конечно в случае попытки перевода номера, его могут и уменьшить в два раза ;-)

Ответить
0

А какая разница-то?

Ответить
1

Здравствуйте. Я тоже в мае решил перейти в билайн.и с теле 2 были такие же проблемы . Продолжались 10 дней. Ходил к ним каждый день,о ругался. А они меня задалбывали смс ками.,,Нам жаль вас терять,оставайтесь с нами,,мы лучшим связь и дадим вам бонусы. Теле 2 это беспредел! И связь говно даже в центре Калининграда.

Ответить
0

450 р домашка интернет и три номера 1800 мин по всей России  безлимит у всех и на раздачу. Билайн рулит)).А по поводу перехода в программе пишет, кто отменил заявку, если говорят сбой вранье. И переход не 7 дней а 8 и отменить заявку не возможно за двое суток 

Ответить
0

В теме mnp на 4pda вам помогут

Ответить
0

тсс, не пали контору

Ответить
0

У билайна и МТС так же. Я переходил мтс, супруга переходила с Билайна в теле2 и у нас не получилось с первого раза уйти. 

Ответить
0

Да, неоднократно сталкивался с тем, что Теле 2 тварит такой беспредел. 

Ответить
0

Я здесь наверное сейчас всех взорву, но у меня в мегафоне за 100 руб, 1200 мин, 200 смс и безлимитный интернет с возможностью раздачи. В позапрошлом году хотел от них уйти в Билайн, не отпустили.

Ответить
0

А ими ещё кто-то пользуется?

Ответить
0

Кстати да, у меня их в тарифе ваще 400 или 500, на кой лысый - хз. Раз в сто лет кидаю автоответ "занят, перезвоню позже" и все. Даж 50 таких сбросов в месяц не набирается

Ответить
0

А у меня на теле2 оказались подключены две левые сим карты, А когда я написала заявление о непричастности, мне ответили, что это я сама их на себя оформила. 

Ответить
0

А что ещё ожидать от опсоса,которого ростелеком выкупил?сам сижу на мегафоне уже лет так 8,800минут и безлимит 525р.насчет ограничений по безлимиту ничего не могу сказать,так как дома гигабитный тариф и крайне редко мобильный инет вырабатывает даже 5 гигов в месяц.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Я в марте перешёл из теле2 в билайн, т.к. у меня в офисе инет от теле2 работает не очень. А билайновский как тогда показалось работает лучше. Но дальше я понял, что показалось. Более того у меня билайн очень много где не работал там, где теле2 работал. Любой ТЦ или строительный магазин всегда для меня был без интернета. Так что я еле дотерпев 60 дней(минимальный срок нахождения у оператора) перехожу....обратно в теле2! Так что может они хотят как лучше, не отпуская Вас к полосатым?)))

У меня переход в билайн тоже был с приключениями, но по вине Билайна. И потом то же самое было при переходе моей супруги.

Ответить
0

Билайн тоже не отпускает, особенно когда при отключении их домашнего интернета заставляет выкупать дерьмовый дешманский роутер чуть ли не за 3к, аналог которого на алике стоит рублей 500.

Ответить
0

В Tele2 у меня был тариф "Везде онлайн" . Дополнительно я подключил услугу "Безлимитный просмотр ТВ-программ в Tele2 TV" за 99 р. в месяц. Однако они всё равно списывали интернет-трафик за просмотр телепрограмм. В процессе разборок я предлагал им выслать скриншоты, отражающие расход трафика, но они убеждали меня, что в их компьютерах всё идёт нормально. В итоге я ушёл к другому оператору. Правда безболезненно.

Ответить
0

Сегодня тоже самое случилось. Сразу отклонили заявление типа паспорт не подтвержден - что? я на этот паспорт как бы регистрировал сим-карту...

Ответить
–2

Бред полный!
Ни разу ни с одним оператором не возникало проблем по переходу

Ответить
0

Это от региона зависит, потому кому то везёт а кому то нет.

Ответить
0

Если у вас не возникало, то это не значит, что у других проблем нет. 

Ответить
–2

Еле2 исключительное гуано. Ушел от них в апреле
 Доволен очень. Никому не советую этих наглых жадных и мерзких упырей. Обманывают и обдирают. Желаю им разориться.

Ответить
0

Зависит от региона на самом деле. Где-то только Теле2 и ловится, бывал в таких местах. Абсолютного зла нет.

Ответить
Читать все 73 комментария
Как продвигать компьютерный сервис без специалистов по рекламе

Владелец компьютерной мастерской «ПеКарня» в Самаре Роман Услонцев рассказал об особенностях продвижения в своей нише и о том, как виртуальный маркетолог Макс помог снизить стоимость заявки в три раза.

Ешь, учись, люби

Как студенту устроиться на работу в крупную компанию? Подготовили короткую инструкцию, запоминайте и сохраняйте.

Android или iOS: рейтинг популярных смартфонов у клиентов Yota

Huawei и Xiaomi потеснили Apple в пятерке популярных смартфонов у пользователей Yota, который занял четвертое место, не удержав “бронзу” прошлого года.

Глава Xsolla объяснил массовые увольнения, начал искать пиарщика и нецензурно предложил всем работать или уходить Статьи редакции

Компания уволила тех, кто «отсиживался».

«БКС Мир инвестиций» объявляет о розыгрыше «умных» часов от Apple и Samsung среди владельцев ИИС

С 1 августа «БКС Мир инвестиций» проводит акцию для клиентов - разыгрываются часы Apple Watch Series 6 и Samsung Galaxy Watch 3. «Умные» часы от Apple и Samsung помимо своих основных функций позволяют также просматривать информацию о фондовом рынке, отслеживать котировки, добавлять ценные бумаги в портфель или удалять их оттуда.

Xsolla уволила часть сотрудников пермского офиса после «анализа их активности» в рабочих чатах Статьи редакции

Пользователи Twitter раскритиковали компанию за причину увольнения и тон письма основателя. Сама компания обещала «максимальный уровень поддержки» тем, кто попал под сокращение.

Добавлено в 17:30.

Представитель Xsolla пояснил 59.ru, что компания «проводит внутреннюю реструктуризацию» и планирует расстаться примерно со 150 сотрудниками, в том числе в заграничных офисах, но в основном — в Перми. По данным Properm.ru, увольнения задели США и Россию. Также ведётся расследование по факту «слива» письма, поскольку у сотрудников действует соглашение о неразглашении информации.

На рынке — бум семейного банкинга. Как дети учатся копить и инвестировать и какие инструменты им помогают

За один только 2020 год на Западе запустились сразу несколько ярких банковских продуктов для детей. Например, британский Starling объявил о выпуске детского счета Kite, JPMorgan Chase представил продукт для финансовой грамотности детей Chase First Banking, а Apple запустил Cash Family.

Геморрой: я лечил и вылечил. Что я узнал

Тут пишут про лечение зубов, здоровый образ жизни, биохакинг, так почему бы не поговорить про геморрой? Этой проблемы многие стесняются, возможно, это связано с определенным фольклором про то самое место, где геморрой возникает. А чего стесняться?

Бывшие сотрудницы «Яндекса» запустили сервис для аналитики моделей машинного обучения и прошли в Y Combinator Статьи редакции

Стартап привлёк $125 тысяч.

Роскомнадзор заблокировал издания «Открытые медиа» и «МБХ Медиа» Статьи редакции

Журналисты заявляют, что никаких уведомлений от Роскомнадзора или Генпрокуратуры не получали.

Через 10 лет большинство программистов уйдет из профессии

Смелое заявление, да? На самом деле это очень вероятный сценарий развития событий и я расскажу как я пришел к этому выводу.

null