После использования банкомата «Тинькофф» деньги были украдены со счёта

В погоне за клиентами компании стараются сделать клиентский путь для использования своих продуктов проще, но при этом иногда забывают о безопасности. Именно с такой ситуацией я и столкнулся.

176176

Комментарий недоступен

36
Ответить

Попробую объяснить.
Банкомат - это не безопасная зона. Раньше, подтверждением того что операцию выполняет именно владелец карты, необходимо было вставить карту ввести пин. Если операция выполнена или прервана, для совершение новой нужно заново вставить карту и ввести пин.
Полностью аналогичный сценарий поддерживает тинькофф при полном завершении транзакции. Новую ты не совершишь без ввода пин. Но если превать выполнение, на другие операции авторизация не будет запрошена. 
Пример угрозы, ты подходишь к банкомату проверить счёт, прикладываешь телефон вводишь пин, тебя отталкивают, нажимают "назад" и снимают все средства с карты. 

65
Ответить

дай вам бог внимательных родственников и крепкий ум в старости. Ну или банкоматы, где о вашей безопасности заботятся чуть больше, чем в описанном сценарии. На мой взгляд - выдавать деньги сразу после их внесения довольно странная операция при любом раскладе. Даже если человек вспомнил что хотел оставить себе 5 000 ил вносимых 50 000, он не переломится если еще раз наберет пинкод. А если он положил 5 000, а потом снял 50 000, то это странно вдвойне. Обычно люди св таких ситуациях просто снимают 45 000. Тут не запросить пинкод уже просто безответственно.
виктимблейминг плотно укоренился в нашей среде. это очень выгодно разного рода мошенникам и насильникам. пожалуйста, не поддерживайте их, и не помогайте им осуждая жертву.

55
Ответить

Просмотрел минусаторов. Нашел нескольких молчунов, которые почти не комментируют, но видимо только раздают минусы. Причем их редкие коменты посвящены Тинькову.

Похоже на VC.ru идет скоординированная атака на банк "Тинькофф" с помощью заказных статей и ботов, затыкающих рты адекватным людям.

https://vc.ru/u/20184-mikhail-komlev
https://vc.ru/u/89877-arthur-g
https://vc.ru/u/99453-anton-larchenkov
https://vc.ru/u/442966-dogs-are-everythiing
https://vc.ru/u/846205-dmitr 

10
Ответить

Банально интерфейс должен явным образом давать понять, что ты авторизован а не на начальном экране, в кейсе автора интерфейсы действительно идентичны что вводит в заблуждение

8
Ответить

Вот это хуев тебе напихали, Игорек! Ты хоть не подавился?

5
Ответить

Перед сберовскими стоит очередь не потому что у них "все сложно", а потому что юзеров куда больше и этими юзерами чаще юзается наличка. 
Взять даже меня и моих родителей: я последний раз банкомат видел в начале сентября (тинькоффский к слову), родители же каждый раз зарплату в налик переводят в сберовском. 
Ты, видимо не юзал сберовские, раз говоришь, что у них все плохо. Единственное удлиненние сеанса у сбера по nfc - как раз дополнительная просьба подтвердить операцию повторным прикладыванием, что делается за секунду, "ведь карта вот она, в руках".

5
Ответить

Я всегда и на всех банкоматах проверяю выход из системы и потом ухожу!

Видел я таких яяяяк)))самых умных, внимательных и осторожных, по уши в дерьме!

4
Ответить