Самсунг вообще по свински себя ведёт с гарантийным случаями, у меня вообще Galaxy S7 взорвался на столе во время раздачи интернета через юсб кабель на компьютер, замкнула батарея и телефон вспыхнул прям на моих глазах, весь в труху, так мне отказали в какой либо замене, сказали что виноваты вы сами, пользовались не родным кабелем зарядки, обращался в местный Иркутский авторизованный сервис центр самсунга, обращался в российскую службу поддержки, обращался даже с письмом прямо в корейскую службу поддержки, всё безрезультатно, пожалел я что рассказал им всю правду как было и про не оригинальный кабель зарядки, думал сделают хоть какой то вывод, так нет всем плевать, взорвался ну и ладно, кабель виноват. Тупо выдумали причину чтобы не менять телефон.
Самсунг вообще по свински себя ведёт с гарантийным случаями, у меня вообще Galaxy S7 взорвался на столе во время раздачи интернета через юсб кабель на компьютер, замкнула батарея и телефон вспыхнул прям на моих глазах, весь в труху, так мне отказали в какой либо замене, сказали что виноваты вы сами, пользовались не родным кабелем зарядки, обращался в местный Иркутский авторизованный сервис центр самсунга, обращался в российскую службу поддержки, обращался даже с письмом прямо в корейскую службу поддержки, всё безрезультатно, пожалел я что рассказал им всю правду как было и про не оригинальный кабель зарядки, думал сделают хоть какой то вывод, так нет всем плевать, взорвался ну и ладно, кабель виноват. Тупо выдумали причину чтобы не менять телефон.