Первый перелет: Прилетел, пошел к багажной ленте и не обнаружил свой багаж. Что делать, пошел к стойке lost and found и написал заявление на поиск. Обещали вернуть утром днем багаж на следующий день, когда прилетит утром самолет из аэропорта Новосибирска. Я, конечно, был расстроен, но не критично, если они выполнят свое обещание. Но, к сожалению, они его не выполнили. Вернули мне багаж только вечером следующего дня, тем самым я пропустил целый рабочий день (в багаже был необходимый рабочий инструмент и спецовка).
Во-первых, багаж разбивают не грузчики авиакомпании, а грузчики аэропорта. И грузчики питерского аэропорта славятся этим. Натуральные убийцы чемоданов. Мне убили в хлам новый чемодан в первую же поездку с ним. Подруге трижды взламывали. Уж не знаю, что они там с ними делают, но результат всегда ошеломляет.
Несёт за это ответственность ( если вы предъявите данный момент сразу, не выходя из зала) авиакомпания.
Люфтаганза платила сразу, наличными за порчу чемодана.
Белавиа - через 30 дней за порчу двух чемоданов, по нормативу за 1 кг на сколько то евро.
S7 - не даст ничего.
Ну подавайте в суд что ещё сказать. При победе ещё и часть судебных расходов отобьёте если через юриста будете.
В том то и дело, что в суд ради такой выгоды не хотелось бы идти, все же время тоже стоит денег. Но, возможно, ради интереса я пойду туда, посмотреть как это выглядит и как это происходит.
( этот отзыв тоже удалите?)
s7 - негативная, неточная, дорогая и сомнительная контора. От соприкосновения с ней только проблемы. Советую выбирать других перевозчиков.
Из крупных Аэрофлот, который не лучше