Как Самокат "прокатит вас"
Атмосфера вечер, хотелось выпить чая с
плюшками, жена сделала заказ в самокате ...
Короткое содержание
В 19 20 сделали заказ из 3 булочек к чаю на сумму около 700 рублей, в 19 50 заказ доставили (спойлер не нам), в 20 00 обращаемся в поддержку, с 20 до 22 рвем ж...,пытаемся доказать свои права, чтобы нам вернули деньги или наконец-то доставили товар, и неожиданный для нас финал ....или начало новой истории ;)
Общение с поддержкой в картинках
Начало обращения, когда еще веришь, что поддержка от слова поддерживать, и, желательно, своего клиента
Дверь открыл парень, ему отдали заказ
Когда доставка быстрая, а поддержка и пути решения проблем тугие и медленные
Бланк можно распечатать или переписать от руки
Собираем информацию как Шерлоки, ведь только нам нужна истина, а самокату все равно, где был курьер ...
Дедукция сработала, внимание, наша дверь без номера и соседняя 55 квартира
Уважаем ваше право обратиться в сторонние организации
Желаю вам отличного настроения❤
Далее Милена сдалась, закрыла чат, а в разговор вступил дружелюбный, но ни в коей мере более полезный в решении проблемы Алмаз ,который пошел с козырей...мяу...
Далее следовали ещё около 8 попыток возобновить чат с поддержкой, каждая из которых заканчивалась примерно так...Елена, Алена ,привет!
И наконец-то мы дошли до нее, золотая наша Карина, так сказать босс в этой непростой игре
Финал истории
- возврат денежных средств нам даже не предложили, хотя по закону при оплате товара и его дальнейшем отсутствии на вручение покупателю, он вправе требовать возврат денежных средств, а повторную доставку товара по заказу самокат не смог обеспечить, кинули скрипт о маршрутах курьеров;
- дали скидку на следующий заказ в размере не доставленного нам, но досудебную претензию мы все равно отправили. Скидка на следующий заказ не является возвратом денежных средств по текущему заказу, который так и не был доставлен нам;
- стало понятно, насколько не клиентоориентированный сервис у самоката. Они не несут ответственность за свою работу и работу своих курьеров партнёров. Как оказалось, таких историй очень много, а поддержка никогда не разбирается и не поддерживает своего клиента, сумма заказа у нас была пустяковая, хорошо, что не 10 тысяч, ато потом докажи ,что не ты тот "парень" в шортах и футболке ;)
- После 2 часов разбирательств, где только мы поддерживали сами себя и пытались доказать правду на основании фактов и закона, который вообще-то на стороне потребителя, каким-то чудом до нас снизошли и кинули в нас промокодом, для сравнения другие сервисы либо без проблем доставили бы такой же заказ, либо вернули деньги,признав ошибку, ведь 700 рублей это не та сумма ,чтобы делать из клиента мошенника