Apple отказывает в диагностике товара

15.06.2020 я приобрел Macbook Pro 13 в магазине Tmall Россия. Ноутбук РСТ, с официальной гарантией. В ноутбуке мной были обнаружены 2 неисправности:

После проведения гарантийного ремонта выяснилось, что проблемы с клавиатурой никуда не делись. Учитывая, что это можно характеризовать как существенный недостаток технически сложного товара, я опять позвонил в поддержку Apple (никаких других контактных данных на их официальном сайте нет) и потребовал расторжения договора купли-продажи. Специалист мое требование понял, однако сообщил, что “хотелось бы”, чтобы была проведена диагностика товара. Так как это является законным правом продавца, я с ним согласился и отправился в авторизованный сервисный центр.

В СЦ мне заявили, что проводить диагностику без ремонта они не будут несмотря на то, что своего согласия на ремонт я не давал, о чем сообщил сотруднику сервисного центра. При этом велись видеозапись и аудиозапись разговора.

После получения отказа, я обратился к сотруднику для сдачи в ремонт другого товара компании Apple - Airpods Pro. В данном случае я был согласен как на диагностику товара, так и на ремонт, так как это было мое первое подобное обращение. Вместе с наушниками я передал уполномоченному сотруднику СЦ 2 экземпляра заявления с требованием провести диагностику в моем присутствии (ст. 18 ЗЗПП). На что получил отказ. Покинув СЦ, я написал и отправил на юридический адрес ООО “Эппл Рус” 2 досудебные претензии.

Судя по отзывам, которые я нашел на Яндекс.картах, это стандартная практика осуществления гарантийного обслуживания компанией Apple на территории РФ. Будьте бдительны при покупке своего следующего устройства.

0
147 комментариев
Написать комментарий...
Сидор

По Macbook
В каком СЦ проводили гарантийный ремонт? В том же, куда пошли для диагностики, или в другом?
Какой СЦ  сказали что "проводить диагностику без ремонта они не будут"? Название и адрес хоть дайте, чтобы не топать туда.
Кто выбрал СЦ для диагностики - вы или сотрудник Apple вам посоветовал?
Обращались ли вы в поддержку Apple  после отказа СЦ в диагностике с указанием отказа СЦ в диагностике? 

"Покинув СЦ, я написал и отправил на юридический адрес ООО “Эппл Рус” 2 досудебные претензии" - о чем досудебные претензии?  
Эппл Рус вам не отказывало в праве расторгнуть договор купли-продажи ноутбука. 
Что там не получилось у вас с СЦ - если вы не сообщили об этом Эппл Рус устно и/или. письменно - Эппл Рус не знает. 
Как и не отказывало вам в ремонте наушников. 
В общем, пока боярин (СЦ) плох, а вот царь (Эппл Рус) вроде как ни при чем. пока, по крайней мере

Ответить
Развернуть ветку
Вильгельм Шимф
Автор

СЦ один и тот же (ООО "Мульт Сервис"), Apple я о ситуации сообщил, без заключения СЦ они расторгать договор не могут, как заставить СЦ принять товар они не знают. Досудебки могу в личку скинуть, если интересует

СЦ авторизированный, инфа о нем на сайте Apple указана, все вопросы по обслуживанию Apple перенапрявляет в этот СЦ (один в моем городе). Так что Apple несет полную ответственность за деятельность СЦ

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Trifonov

а у вас есть рядом другие СЦ? пробовали с ними? Это во всех такая практика или просто самодурство одного конкретного?

никогда из 3х моих обращений в СЦ не требовал личного присутствия, поэтому не знаком с практикой, =(

Ответить
Развернуть ветку
Вильгельм Шимф
Автор

СЦ в городе только один

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Название СЦ не хотите назвать?

Ответить
Развернуть ветку
Вильгельм Шимф
Автор

Уже давал. ООО "Мульти сервис"

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда