{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Банк «Тинькофф» отказал в выдаче двух дебетовых карт

Я решил завести себе премиальную карту s7 от «Тинькофф». Так как на сайте «Тинькофф» этой карты в лоб нет (только через поиск и то странно), решил сначала позвонить на горячую линию банка, уточнить условия.

У меня премиум сервис у Сбера, ВТБ и Альфы. Нормальная официальная зарплата и хорошая кредитная история. Я так думал, что Тинькофф будет очень-очень рад такому клиенту.

Позвонил, рассказали условия, но посоветовали сначала заказать Тинькофф Блэк, она сейчас бесплатно идет по акции, "а потом в Личном Кабинете банка, заказать s7". Я согласился, хотя есть проблема с доставкой. Я не знаю точно, в каком городе я буду и в какой день. В филиале для меня проще забирать - когда смог, тогда и приехал.

Не вопрос, заказываю Тинькофф Блэк, сегодня ее привез представитель - вручил её. И предложил мне еще и кредитную карту - я отказался.

Дальше, как и говорили мне на горячей линии, я полез в приложение за картой s7. Ее там нет.

Ладно, полез в чат, сначала мне ответил "Олег", вообще не по теме

Потом мне предложили еще раз кредитную карту.

Затем мне подтвердили заявку на карту s7.

Но потом пришла SMS что "заявка на повторную дебетовую карту отклонена"

То есть иметь две карты Тинькофф нельзя... или на это нужно время, но не факт...

Если ты два раза отказал брать кредитную карту, то две дебетовых тебе не светит ни при каких условиях....

Мне повторно предложили сменить "бонусную программу" с Блэк на S7... вообще не понимаю проблем выпустить две дебетовых карты...

Когда я согласился поменять БЛЭК на s7....

Оказалось, что этого сделать нельзя, нужно БЛЭК закрыть, а s7 выпускать заново.

Хотя вверху предлагали просто поменять программу лояльности.

И вообще, две дебетовые карты Тинькофф - нужно заслужить...

Я пошел в Тинькофф, потому что знакомые рассказали, про замечательный сервис, и я был дважды поражён сервисом Тинькофф:

1. Когда я позвонил на горячую линию и оператор мне за 5 секунд ответил. Хотя я не был их клиентом (VIP сервис Альфы или Сбера - это минуты, чтобы прорваться через ботов, хотя они знают мой номер)

2. Когда отказали выдать премиальную карту, для поддержания которой нужно тратить 200.000 в месяц. В рекламе небыло ограничений: "подождать 30 дней". И насколько персонал некомптентен. На телефоне, и в чате. Противоречат сами себе.

Когда оформляли БЛЭК, не стояло таких проблем. Нужно было получить клиента и наобещать всего.

0
256 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Kuznetsov

В скрине чата выше написано, что предлагали просто изменить программу лояльности для уже выпущенного дебитового пластика, т.е. карта имела бы внешний вид Black, а плюшки были бы как от S7.
Есть конечно карты, которые заказывают ради внешнего вида ("Нашествие"?), но это же не тот случай?

А вот уровень консультаций конечно упал, плюс нет разделения на тикеты, т.е. по уму каждый новый сотрудник должен изучать всю предыдущую переписку, что конечно всем неудобно, зато хорошо ложится на телеграмм и другие мессанджеры.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Безин

Только на карте black не будет пометки lounge key и прощай 2 бесплатных прохода в бизнес-зал. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kuznetsov

На самой карте визуально никакой информации нет, значит есть информация либо по номеру карту, либо реализовано сперва списание средств за посещения лаунжа, а потом возврат. Кто знает как реализован учет ограничений?

"От 2 проходов в месяц
4 прохода — при 3 млн рублей на счетах
Безлимитно — при 10 млн рублей"

Первая формулировка странная, скорее всего "До 2 проходов в месяц"?
@Tinkoff прокомментируете?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Компенсируем минимум 2 прохода и чем больше сумма на счетах, тем больше проходов. Так что от двух.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Безин

У меня карта S7-Тиньков и визуально на ней пометка есть. И наличие этой пометки проверяли у меня, как минимум, дважды: в аэропортах Антальи и Пизы, прежде, чем вообще в бизнес-зал пустить. А реализовано действительно списание-возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kuznetsov

Нашел:
"Каждое посещение бизнес-зала сверх этого лимита стоит 32 $. При бесплатном проходе эта сумма также спишется с карты, но мы вернем ее через несколько дней."

То есть, программа лояльности реализуется на стороне банка, пластик не важен, разве могут автоматом не вернуть, тогда придется поддержку дергать.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Petroff

Заказал премиум карту с проходами в ЛанужКей. Карту делали новую.

Ответить
Развернуть ветку
253 комментария
Раскрывать всегда