Про несоблюдение сроков доставки Delivery club

3...2...1 Звонок курьера. Далее происходит диалог, который мог состояться только в России:
- Здравствуйте, я курьер.
- Здравствуйте. Прошло уже очень много времени, заказ всё это время там стоял или его готовили при вас?
- Ах ты ***, пошёл ****(проча нецензурная брать с сопутствующим шумом и акцентом).
Мне сначала показалось, что за мой заказ курьеру п…

1616

Комментарий недоступен

Ответить

Я думаю, что это не проблема курьера. Просто заказ должны начинать готовить, когда он стоит там. Если бы он пришёл туда пешком через полтора часа и привёз мне еду за 7 минут от ресторана до точки назначения(что вцелом возможно и делается умеренным ходом), то я бы писать вообще об этом не стала - еда-то никак не пострадает от того.
Ресурсные проблемы характеризуют компанию и её условия труда. Ну и да, очевидно, что никто в формулу 1 там не играет. Нормально работать курьером - это не тащиться прогулочным шагом или не ехать как на экскурсии. Большего конкретно я не жду) Если вам встречались люди с завышенными ожиданиями, то такое бывает - вы всем не объясните, что это так не работает.

Ответить