«Яндекс.Маркет» не доставили заказ, при этом получить ответ от техподдержки по этой ситуации не получается

Сделал 23 июня 2021 заказ №52034599, его должно были привезти 25 июня 2021 до конца дня. Я специально отменил выездные дела на этот день, просидел как дурак в духоте дома.

Часам к 9 вечера, поняв, что что-то неладное, позвонил в поддержку. Оператор ответила, что с заказом все в порядке, доставят до конца дня, и курьер позвонит за 1,5 часа до приезд…

2525

Выбирайте доставку в пункт выдачи или по томат и проблем почти не не будет... 

4
Ответить

Нет, правильно: делайте сервис с доставкой на дом нормально, и проблем не будет. Клиенты не создают проблем и не должны придумывать какие-то колхозные решения, чтобы обходить чьи-то факапы.

24
Ответить
Комментарий удалён модератором

Ой, вот пылесос заказывал на днях там, они и в пункт выдачи на два дня сроки просрали. Но я будучи начитанным вс.ру даже не дергался, благо он мне не был нужен прям срочно и забрать из пвз мне удобно почти всегда. Но факт есть Факт - вместо среды я его получил в пятницу. 

4
Ответить

А зачем доставка вообще?! Лучше уж в магазин ходить и там покупать. Сразу и проверить и пощупать можно. А лучше вообще с завода, так надежнее :)

1
Ответить