МТС отказывается вернуть деньги за бракованный товар

Всем добрый день.

55

МТС правы.

Напишите претензию в офисе с требованием вернуть деньги по причине неисправности и отдайте им с претензией смартфон, пусть диагностируют. У них будет на это 10 дней. Робот-составитель претензий есть, например, на сайте ОЗПП.

Либо сами отправьтесь в АСЦ и постарайтесь уломать их починить смартфон по гарантии побыстрее. Если смартфон Samsung, то в их АСЦ все делают хорошо и быстро.

Про "очевидный дефект" верно, но продавец вправе произвести дополнительную проверку.

2
Ответить

Сейчас родители в магазине составляют претензию на возврат ДС, сначала сотрудница пела про экспертизу, теперь просто принимают претензию и телефон при этом остаётся у нас. Когда шёл разговор об экспертизе, говорила что требование вернуть ДС не удовлетворят, настаивать чтобы забирали телефон? 

Ответить