Банкомат «Тинькофф» завис при внесении средств. Поддержка уверяет, что инкассация проблем не выявила. UPD: вопрос решён
Банкомат «Тинькофф» завис при внесении средств. Средства поступили в неполном объеме — поддержка уверяет, что инкассация проблем не выявила.
16.06.2021 мне нужно было пополнить счет карты Tinkoff Black на сумму 7000 USD. За двадцать минут до совершения операции я купил 70 штук 100-долларовых купюр в одном из банков нашего города (справка о покупке валюты имеется). Купюры были пересчитаны на кассе банка при покупке.
После того как я положил пачку купюр (70 штук) в купюроприемник, банкомат начал их пересчет и секунд через 30 выдал на экране сообщение «Заберите непринятые купюры». Однако после этого лоток не открылся, а на экране появилось всплывающее желтое окно с надписью «НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ» и обратным отсчетом от 10 до нуля.
Я нажал на это окно, однако ничего не произошло. Отсчет дошел до нуля и запустился снова. Я нажимал на это окно наверное раз двадцать. Безрезультатно! Тогда я позвонил в поддержку по телефону, указанному на банкомате.
Вежливая девушка приняла от меня информацию и порекомендовала не волноваться и ожидать решения проблемы. Сказала что через 2-3 часа со мной свяжутся. Я возмутился и сказал ей что не могу оставить банкомат. Ведь он может одуматься и открыть лоток. И деньги кто-нибудь заберет. Либо она куда-то передала инфо либо сама что-то сделала, но банкомат перезагрузился.
Еще минут 10 я стоял возле него, и ждал пока он загрузится. Сначала загрузилась виндовс 10 а потом и банковский софт. После чего на экране появилась надпись — ИЗВИНИТЕ БАНКОМАТ НА РЕМОНТЕ. (Жаль что все это я не догадался заснять на видео).
В этот день со мной никто не связался, однако на следующий день мне на карту поступили средства в размере 6200USD.
Открыл кейс через поддержку, обещали разобраться. Дата решения вопроса сдвигалась раз в два дня и вот 24.06.2021 я получил сообщение в чат приложения на телефоне — ПРОСТИТЕ ЧТО ТАК ВЫШЛО. Они вроде как признают свою вину, однако ничего возвращать не собираются.
Будем решать вопрос в правовом поле. Пользовался услугами банка с 2010 года.
А вы бы поняли и простили на моем месте?
Спасибо!
Практически аналогичная ситуация была, но общаюсь с поддержкой уже 2 дня, но зачисления съеденной 5000р. так и нет(. Гуляя по ТРК, решил первый раз через банкомат тинькофф закинуть себе на т. карту баблишка, часть денег сразу пришли, но 5000р. каким-то "странным" тех. образом просто не зачислили на счет, поддержка отреагировала в течение получаса, добавив, как мне сказали, из средств банка, по моему требованию эти 5000р., НО через неделю, стал сам пересчитывать, и 5000р. тинькофф БЕЗ ВСЯКИХ УВЕДОМЛЕНИЙ, просто в тупую с переводов снял с меня эту пятерку, без каких-либо фиксаций в моб. приложении, втихоря, мотивируя это тем, что в банкомате не было ошибок, и ваши деньги, якобы, не приходили). Никаких чеков банкомат не выдавал, в поддержке это подтверждают. Есть свидетели, что тиньковский банкомат просто забрал деньги, ничего на счет не зачисляя... Переписываюсь с ними уже 2 дня - вопрос так и не решился, теперь я в своё свободное время добиваюсь, чтобы эти товарищи просто вернули мои деньги... кто там теперь работает? Хороший же банк был... сейчас же какие-то левые смс отправляет по оплатам с несуществующих карт. Бардак полнейший...
Здравствуйте. Хотели бы детально проверить информацию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Также прикрепите ссылку на ваш комментарий.