Банкомат «Тинькофф» завис при внесении средств. Поддержка уверяет, что инкассация проблем не выявила. UPD: вопрос решён
Банкомат «Тинькофф» завис при внесении средств. Средства поступили в неполном объеме — поддержка уверяет, что инкассация проблем не выявила.
16.06.2021 мне нужно было пополнить счет карты Tinkoff Black на сумму 7000 USD. За двадцать минут до совершения операции я купил 70 штук 100-долларовых купюр в одном из банков нашего города (справка о покупке валюты имеется). Купюры были пересчитаны на кассе банка при покупке.
После того как я положил пачку купюр (70 штук) в купюроприемник, банкомат начал их пересчет и секунд через 30 выдал на экране сообщение «Заберите непринятые купюры». Однако после этого лоток не открылся, а на экране появилось всплывающее желтое окно с надписью «НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ» и обратным отсчетом от 10 до нуля.
Я нажал на это окно, однако ничего не произошло. Отсчет дошел до нуля и запустился снова. Я нажимал на это окно наверное раз двадцать. Безрезультатно! Тогда я позвонил в поддержку по телефону, указанному на банкомате.
Вежливая девушка приняла от меня информацию и порекомендовала не волноваться и ожидать решения проблемы. Сказала что через 2-3 часа со мной свяжутся. Я возмутился и сказал ей что не могу оставить банкомат. Ведь он может одуматься и открыть лоток. И деньги кто-нибудь заберет. Либо она куда-то передала инфо либо сама что-то сделала, но банкомат перезагрузился.
Еще минут 10 я стоял возле него, и ждал пока он загрузится. Сначала загрузилась виндовс 10 а потом и банковский софт. После чего на экране появилась надпись — ИЗВИНИТЕ БАНКОМАТ НА РЕМОНТЕ. (Жаль что все это я не догадался заснять на видео).
В этот день со мной никто не связался, однако на следующий день мне на карту поступили средства в размере 6200USD.
Открыл кейс через поддержку, обещали разобраться. Дата решения вопроса сдвигалась раз в два дня и вот 24.06.2021 я получил сообщение в чат приложения на телефоне — ПРОСТИТЕ ЧТО ТАК ВЫШЛО. Они вроде как признают свою вину, однако ничего возвращать не собираются.
Будем решать вопрос в правовом поле. Пользовался услугами банка с 2010 года.
А вы бы поняли и простили на моем месте?
Спасибо!
Попал в такую-же ситуацию как автор. Сегодня. Посмотрим чем закончится … 240 000 зависло. Давно сотрудничаю с банком, надеюсь отношения и мое мнение не испортится о банке
У меня такая же ситуация с тинькофф. Положил в банкомат 4 купюры номиналом 5000р и 4 купюры номиналом 1000р, т.е 24000р, банкомат вернул 1 купюру номиналом 5000р и 1 купюру номиналом 1000р и зачислил 16000р. Пропали 2000р в бездну, в поддержку обращался, получил ответ что я положил 2 купюры по 5000р и 6 купюр по 1000р, что не соответствует действительности. Эта ситуация вкорне подрывает доверие к данному банку,которым пользуюсь уже много лет. Спрашивается как проходила проверка, если даже номинал купюр называют неверный. По итогам их проверок и инкассаций лишних средств не обнаружено. Написано заявление в полицию и жалоба в Центральный Банк России.