«Яндекс-Маркет»: ячейка в постамате оказалась пустой — поддержка не помогает решить эту проблему

Заказ № 51617801 от 20.06.2021. 2 катушки шнура рыболовного за 1086р. Оплачено онлайн картой. 22.06 получено СМС-уведомление, что можно получить заказ в постамате, код получения в сообщении. В тот же день примерно в 15:30 с трудом нахожу постамат, ввожу код и вижу пустую ячейку.

170170

Запомните: Яндекс это поискова система и браузер. Оба два мягко говоря стрёмненькие.
Заказывать у них рыболовные шнуры?

70
Ответить

Привет из 1999-го

14
Ответить

Я не так давно у них кулер заказывала. Пришёл. Я немножко была даже в шоке. Не могу сказать, что буду заказывать у них впредь, потому что уж больно много всякой стрёмно инфы, но факт положительного взаимодействия был.

5
Ответить

Вы не поверите... Но они ещё смертельно опасное такси создали!!

6
Ответить

скажи это гугол

Ответить