Ровно 2 месяца жду ответа от претензионного отдела «Авито»
12.04.21 я отправил покупателю,через авито доставку диски для XBOX 360
20.04.21 покупатель отказался от товара и мне выслали товар обратно
27.04.21 я получил свой товар обнаружил что 4 дисков нет,коробки есть а дисков нет,на почте сказали что обращаться нужно в авито,я позвонил на горячую линию и все объяснил,они создали заявку где попросили заполнить анкету о компенсации,я все заполнил,предоставил фотографии и объяснил ситуацию.
29.04.21 я спросил есть ли ответ,они сказали ждем ответа от отдела претензии,как ответят они мне напишут на почту. 05.05.21 тоже самое,спросил есть ли ответ,ответ все тот же.
21.05.21 снова спросил есть ли ответ,ответ такой же.
07.06.21 та же история
28.06.21 все та же история.
Что хочу сказать,они утеряли мой товар,там некоторые коробки от дисков вовсе были заменены на более старые и потертые и я потерял очень много своего свободного времени дабы разобраться во всем,я хотел поскорее продать весь набор дисков сразу но часть утеряно и я не могу продать остальные так хотел продать весь набор,поддержка вообще бесполезная,как быть я не знаю. Впервые отправлял через авито доставку товар и вот такой горький опыт. Надеюсь авито компенсирует мое затраченное время и мой утраченный товар в полной мере.
Знаки препинания не ставил толком,но не суть,самое главное это донести такую новость до людей.