«Яндекс.Такси» несправедливо сняли деньги за ожидание по вине водителя и не вернули их

История произошла сегодня (28 июня 2021г.) все будет с пруфами, уверен моя ситуация не единична.

352352

Какие то двоякие впечатления. Яндекс тут конечно не прав, но автор такое себе... Не хватило смелости позвонить таксисту и сказать чтоь нажал статус в пути, но при этом с сотрудником поддержки, который ответить не может общается матом... Не делайте так...

13
Ответить

С этим соглашусь, что можно было напрямую с такчистом связаться. 

1
Ответить

Автор комментария конечно такое себе, автор статьи конечно тут не прав, но не хватило смелости приехать к нему и в лицо сказать?

Ваш комментарий из той же серии. А какого х*я я не могу позвонить в службу поддержки? Она так и называется, нет, не заметили? Она задумывалась наверное в том числе для того что бы клиент не находил с каждым таксистом общий язык, а мог сразу обратиться за помощью и в обратную сторону аналогично. И почему для вас это выглядит как паскудное, ущербное действие это вопрос… Попросите у яндекса запись всех звонков если вам интересно в каком тоне все начиналось и посчитайте сколько раз мне предлагали объяснять всю ситуацию заново. А толку то бл*ть 0? Как тут по другому скажешь?

1
Ответить

он сказал - и что?
таксист ответил "незнаю, все нормально"  и все....

Ответить