«Яндекс.Еда» не доставили заказ и отказались возвращать деньги

Сделали заказ в «Яндекс.Еде» на 1127р, ждали курьера довольно долго, а потом пришло сообщение, что заказ отменён — курьер не смог доставить еду. Мол дверь ему не открыли, на звонки не отвечали, поэтому курьер уехал.

101101

Курьер должен вам два раза позвонить, потом он пишет в поддержку, далее там решают - отменяется ли заказ или нет. Как правило поддержка звонит клиенту и удостоверяется в правдивости слов курьера, что он не смог дозвониться на телефон, который был привязан к заказу - здесь я не уверен на 100% как построен алгос поддержки, но курьеру нужно приложить скрин звонков. Странная история - номер телефона точно тот, который привязан к аккаунту? Может что-то со связью было? 

5
Ответить

скрин не нужен, он звонит через яндекс, поддержка всё видит

Ответить