«Яндекс.Еда» не доставили заказ и отказались возвращать деньги
Сделали заказ в «Яндекс.Еде» на 1127р, ждали курьера довольно долго, а потом пришло сообщение, что заказ отменён — курьер не смог доставить еду. Мол дверь ему не открыли, на звонки не отвечали, поэтому курьер уехал.
Сам сталкивался, что курьер не мог мне дозвониться.
Оказалось, что сейчас им в приложении указывается не реальный телефон заказчика, а какой-то временно левый номер и при звонке на него курьера должно переадресовывать на ваш реальный номер. А у Яндекса, как всегда, все это работает через одно место...
Комментарий недоступен
Работает все норм только у людей кто заказывает с почты с др номером вечнопроблемы. Вы бы сначало номер и почту проверили а потом заказывали
О как
Но номер телефона еще вроде бы на бланке заказа распечатывается,
Там адрес, номер телефона, имя, состав заказа