Всем доброго времени суток. Давайте начнём с того, что после переезда у меня была необходимость сменить сим-карту, у моей семьи сотовым оператором был Билайн, потому выбор пал на него. Выбрали тариф, пошли в офис Билайна, приобрели карту. Всё подключили, какое-то время (если быть точными, то с августа 2020 года по конец февраля 2021 года) всё работ…
Если сигнал и скорость ниже в конкретном месте, то причиной может быть оборудование соседей.
А вместо переписки с поддержкой, имеет смысл взять сим карты всех доступных операторов и провести независимое тестирование.
Они пишут, что проблема у них и они о ней знают. В таком случае, винить соседей бессмысленно, иначе поддержке стоило бы написать, что проблемы не у них на стороне, а у нас.