Как яндекс навязал мне доставку заказа, который мне был не нужен и лишил меня права его отмены
Здравствуйте! 10 декабря в 15:55 я хотел заказать себе еду через сервис Яндекс Go, выбирая блюда перешел на экран оплаты, чтобы ввести промокод и проверить возможность скидки. Ввиду какого то сбоя в приложении поменялся экран и получилось так, что я случайно нажал на кнопку оформить заказ.
Я подумал, что в этом нет ничего страшного и я просто нажму отменить заказ после оплаты, я так и сделал, нажав на физическую кнопку отменить заказ. После этого я получаю экран где написано, что заказ не получилось отменить по техническим причинам. Окей, думаю я, приложение могло сбоить, напишу в чат и прошу отменить заказ, спустя меньше минуты после заказа.
В чате получаю следующее:
Дальше, я звонил по телефону и все то же самое проговорил с поддержкой, в которой специалист, абсолютно не заинтересованный в решении проблемы сказал мне то же самое и получил соответствующую оценку своей работы. После я сказал, чтобы он составил обращение или жалобу на сервис. Он «промариновал» меня на горячей линии и потом обещал, что какой то старший специалист перезвонит и естественно, перезвона я жду до сих пор. Номер заказа Nº251210-5655478.
Вопросы к яндексу: каким образом за несколько секунд ресторан приготовил мне заказ? Почему вы лишаете людей права отменить заказ? Почему менеджеры поддержки обещают решить вопрос и не решают его?
Прошу вернуть мне деньги за заказ из за технических проблем ваших сервисов и не допускать таких ситуаций впредь.