«Яндекс.Такси»: делюсь своим опытом использования данного сервиса

Крик души! Делюсь своим опытом использования «Яндекс.Такси».

156156

Последнее время стал чаще пользоваться Я.Такси для коротких поездок и заметил, что высокий рейтинг водителя вообще никак не коррелирует с предстоящим уровнем комфорта в поездке (речь про тариф эконом), зато низкий рейтинг – очень сильно с его отсутствием :)  

Так вот, самое смешное, что мой рейтинг всегда был 5.0 - мне, конечно, было все равно. Но после того, как двум бичам поставил низкие оценки – у одного, как раз, стояла вонь в авто и ковыряние в носу на протяжении всей поездки, у второго – «типа» отсутствие кондера в +35 с попыткой научить меня, чтобы в след раз заказывал именно машину с кондером (такие функции там давно убрали) – мой рейтинг полетел вниз до 4.8 в след за этими же оценками. Смешно короч :)

Резюме: по возможности лучше минимум Комфорт+.

4
Ответить

Все правильно по поводу кондера таксист сказал. И рейтинг понизил вам именно за такие претензии. Вызвать машину с кондером - это вызвать к+, что у вас там откуда убрали? Перечень услуг по тарифам откройте и осваивайте матчасть :)

3
Ответить

Использование кондиционера увеличивает расходы водителя примерно на 5-6 тысяч рублей в месяц... В тарифе эконом это не приемлемо. За сервис нужно платить. Поэтому, если вы пассажир с притензией, необходимо вызывать такси более высокого уровня и желательно писать комментарии в виде, машину с кондиционером!

1
Ответить

Да что комфорт+? Выбирайте тариф премьер министр

1
Ответить

Водитель не знает кто ему поставил плохую оценку. Водитель выставляет оценку вам сразу по окончанию поездки, а может пропустить и поставить позже. А вы можете выставить оценку водителю и неделю спустя, а можете ещё и в пути

Ответить