«Яндекс.Маркет» потерял заказ и не возвращает деньги

28.06 мне должно было прийти три заказа от «Яндекс.Маркета», но вместо трех заказов мне привезли два в трех коробках. Об этом я узнал не от курьера, а вскрыв коробки дома. Заказ № 52011178 не привезли вовсе, но при этом в приложении у него был статус «Уже у вас».

4545

Недавно почти такая же ситуация была. Больше нет никакого желания пользоваться чем либо от этой конторки. В поддержке ощущение, что вообще одни малолетки на подработке сидят и копипастят одни и те же ответы, и это называется многомиллионная компания? Даже в поддержку не могут кого то толкового посадить. А ответом на все претензии является промокод на 200 рублей... И смешно и грустно. 

4
Ответить