«Яндекс.Маркет» потерял заказ и не возвращает деньги

28.06 мне должно было прийти три заказа от «Яндекс.Маркета», но вместо трех заказов мне привезли два в трех коробках. Об этом я узнал не от курьера, а вскрыв коробки дома. Заказ № 52011178 не привезли вовсе, но при этом в приложении у него был статус «Уже у вас».

4545

Было!!! 100% та же схема (и был бесплатный Яндекс плюс). Просто я сидел и ждал заказ, вдруг появился статус заказ уже у вас. И все, он, кстати так и не пропал до сих пор. Но! Деньги вернули, правда не все. Товар я брал с бонусами, по чеку вышел 1200. В другом магазине, в среднем, можно купить такое за 2200. Я требовал вернуть 2200. Нарушили закон о защите прав потребителя, вернули 1200. И ещё сильно удивлялись моей "наглости". Риты-Яны-Юли там этих бабешек ничего не решающих, игнорирующих законы РФ, полно. С тех пор заказывал там крайне редко, буквально 2 раза за полгода. Нарушителям законодательства РФ ПОЗОР! 

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить