Доставка «Авито» повредила товар и 1,5 месяца проводила экспертизу, после чего выплатила компенсацию в 150 рублей

Продавала через «Авито» беспроводные наушники Sony в хорошем состоянии в полном комплекте.

8383

Здравствуйте. Уточняем информацию по ситуации с заказом, в ближайшее время вернемся с ответом.

Ответить

Что ожидаешь увидеть: "Извините за отвратительное качество сервиса и массовое мошенничество. Мы приняли решение закрыть к хуям нашу богодельню"

Что увидишь: "Пук, пук. Вот вам 10 рублей."

20
Ответить
Комментарий удалён модератором

ROFL

1
Ответить
Автор

Ближайшее - это ещё 2 месяца? 

1
Ответить

Каждая претензия рассматривается индивидуально и в порядке очереди, поэтому решение о компенсации может затянуться. Когда повреждена только часть товара, мы не можем компенсировать его стоимость полностью. Мы вычислили частичную стоимость повреждённого товара и выплатили её вам.

Ответить