28.05.2021 г. я, уставшая с работы, решила пополнить кредитку банка «Тинькофф». Подошла к банкомату в торговом центре, вошла в свой аккаунт, обратила внимание, что наличных денег недостаточно в кошельке до полной суммы погашения задолженности и вышла до главной страницы.
Да, печально. Теперь, чтобы остановить начисление процентов, надо погасить долг полностью.
Не очень понял, почему не стали пополнять карту, раз уже авторизовались. Хотя бы уменьшили долг, и по завершении операции банкомат закончил бы сессию сам.
А вот функцию снятия наличных на кредитки я отключил сразу.
Я об том же подумал и снятие наличных не отключила и денег часть не внесла и сессию не завершила и конечно не застраховала(вернули бы сразу) , ибо жалко копейку, а моё отдайте и немедленно, меня не волнуют ваши расследования.