«Ростелеком» расторг со мной договор за мнимый долг

В течение последних лет пяти, а может и дольше, периодически оставлял на сайте «Ростелекома» заявку на подключение высокоскоростного интернета по моему адресу, но мне отказывали в связи с тем, что мало абонентов в доме.

2727

«"мастер" указал неверно "главную" сим-карту (узнали мы об этом не сразу)… »

Вот типичное начало провальной истории отношений с оператором, когда одно отступление от стандартного процесса делает каждый следующий шаг запутаннее и больнее. Наверняка за время разбирательств десяток разных специалистов, в попытках разобраться, принесли каждый по изменению и вот вместо единого пакета у вас куча разрозненных счётов, услуг и ошибок и каждая из них уже живет по своему собственному процессу, создавая новые)
А так хорошо все начиналось

Ответить

Примерно так всё и получилось.

Ответить