«"мастер" указал неверно "главную" сим-карту (узнали мы об этом не сразу)… »
Вот типичное начало провальной истории отношений с оператором, когда одно отступление от стандартного процесса делает каждый следующий шаг запутаннее и больнее. Наверняка за время разбирательств десяток разных специалистов, в попытках разобраться, принесли каждый по изменению и вот вместо единого пакета у вас куча разрозненных счётов, услуг и ошибок и каждая из них уже живет по своему собственному процессу, создавая новые) А так хорошо все начиналось
«"мастер" указал неверно "главную" сим-карту (узнали мы об этом не сразу)… »
Вот типичное начало провальной истории отношений с оператором, когда одно отступление от стандартного процесса делает каждый следующий шаг запутаннее и больнее. Наверняка за время разбирательств десяток разных специалистов, в попытках разобраться, принесли каждый по изменению и вот вместо единого пакета у вас куча разрозненных счётов, услуг и ошибок и каждая из них уже живет по своему собственному процессу, создавая новые)
А так хорошо все начиналось
Примерно так всё и получилось.