На VC принято хаить тинькоф, и часто это бывает справедливо, но в этой ситуации (за исключением квеста по отключению премиума) мне кажется все проблемы - невнимательность топикстартера. Детальные описания условий сложно встроить в интерфейс, но основные нюансы вроде как описаны.
Не надо создавать сложные условия, которые невозможно встроить в интерфейс. Все эти сложные условия - это способ налюбить клиента, который ограничился чтением кратких условий или читал полные условия давно и что-то забыл. Такие отношения рождают недоверие. А зачем хранить деньги в банке, которому не доверяешь?
Невнимательность с минутами и оповещениями признаю. Просто очень устаёшь постоянно следить за тем, чтобы нигде не ошибиться, поэтому в своём посте хотела обратить на это внимание потенциальных пользователей подписки: отключать все бесплатные услуги нужно заранее самим ручками.
А вот что до страховки, то в описании подписки сказано довольно просто и ясно: стоимость такая-то, кешбек такой-то, обслуживание и оповещения бесплатные; повышенный кешбек за билеты в кино, путешествия и страховку от Тинькова. И нигде нет ни звёздочек, ни мелкого шрифта, ни ссылки на подробные условия. Хочешь их прочитать - догадайся сам, что они вообще существуют, и ищи сам на сайте. Вот это считаю большим свинством со стороны банка.
Не надо путать невнимательность и скрытые условия или условия от которых нельзя отказаться. Со стороны ТБ изначально присутствует хитрожопость. Берём первоначальный договор, он весь мелким шрифтом. Для чего ? Чтобы клиент не увидел и не поставил не поставил галку "Z не хочу подключать услугу оповещений... " ? Или согласие на получение рекламных рассылок от которых нельзя !!! отказаться при заключение договора на !банковское! обслуживание. Надо писать в чат , какому то ...ю , чтобы их отключили. Про согласие на передачу персональных данных хз кому и хз зачем вообще вопрос отдельный. Ребята написали мелким шрифтом филькину грамоту в нарушение действующего законодательства и думают, что их не выебут ? Так что невнимательность топикстартера не причём. Мы имеем использование банком методов , которые изначально вводят клиента в заблуждение.
Я вот не смог найти условия ни пробного периода подписки, ни описания самой подписки, хотя искал. Опишите пожалуйста путь из приложения этого говнобанка до описания условий этих говноподписок. На экране подключения говноподписки нет ни одной ссылки на документы.
Тинькофф инвестиции ещё куда не шло, а банк очень медленный и поддержка очень глючная. Я пользуюсь премиум мне выгодно но только поэтому. Сбербанк с повышенным кэшбэком намного выгоднее.
На VC принято хаить тинькоф, и часто это бывает справедливо, но в этой ситуации (за исключением квеста по отключению премиума) мне кажется все проблемы - невнимательность топикстартера. Детальные описания условий сложно встроить в интерфейс, но основные нюансы вроде как описаны.
Не надо создавать сложные условия, которые невозможно встроить в интерфейс. Все эти сложные условия - это способ налюбить клиента, который ограничился чтением кратких условий или читал полные условия давно и что-то забыл. Такие отношения рождают недоверие. А зачем хранить деньги в банке, которому не доверяешь?
Невнимательность с минутами и оповещениями признаю. Просто очень устаёшь постоянно следить за тем, чтобы нигде не ошибиться, поэтому в своём посте хотела обратить на это внимание потенциальных пользователей подписки: отключать все бесплатные услуги нужно заранее самим ручками.
А вот что до страховки, то в описании подписки сказано довольно просто и ясно: стоимость такая-то, кешбек такой-то, обслуживание и оповещения бесплатные; повышенный кешбек за билеты в кино, путешествия и страховку от Тинькова. И нигде нет ни звёздочек, ни мелкого шрифта, ни ссылки на подробные условия. Хочешь их прочитать - догадайся сам, что они вообще существуют, и ищи сам на сайте. Вот это считаю большим свинством со стороны банка.
Комментарий недоступен
Не надо путать невнимательность и скрытые условия или условия от которых нельзя отказаться. Со стороны ТБ изначально присутствует хитрожопость.
Берём первоначальный договор, он весь мелким шрифтом. Для чего ?
Чтобы клиент не увидел и не поставил не поставил галку "Z не хочу подключать услугу оповещений... " ?
Или согласие на получение рекламных рассылок от которых нельзя !!! отказаться при заключение договора на !банковское! обслуживание. Надо писать в чат , какому то ...ю , чтобы их отключили.
Про согласие на передачу персональных данных хз кому и хз зачем вообще вопрос отдельный. Ребята написали мелким шрифтом филькину грамоту в нарушение действующего законодательства и думают, что их не выебут ?
Так что невнимательность топикстартера не причём. Мы имеем использование банком методов , которые изначально вводят клиента в заблуждение.
Комментарий недоступен
Я вот не смог найти условия ни пробного периода подписки, ни описания самой подписки, хотя искал. Опишите пожалуйста путь из приложения этого говнобанка до описания условий этих говноподписок. На экране подключения говноподписки нет ни одной ссылки на документы.
Тинькофф инвестиции ещё куда не шло, а банк очень медленный и поддержка очень глючная. Я пользуюсь премиум мне выгодно но только поэтому. Сбербанк с повышенным кэшбэком намного выгоднее.