«Тинькофф»: потери при отключении подписки Pro составили 800 рублей, а отписка от Premium заняла два дня

Хочу поделиться своим опытом пользования подписками «Тинькофф-банка».

142142

Мой муж подключил эту подписку, а когда первый месяц стал подходить к концу, чтобы не тратить две тысячи, решил отключить. 

Рассказ о том, как мы ели в супермаркете бесплатную колбасу и остались недовольны - то кусочки кривые, то анкеты просят заполнить, то глупые вопросы задают.

23
Ответить

Угу, "мы тут бесплатно раздаём колбасу, попробуйте! Понравится - купите ещё. Колбаса дрянь? Ну а что вы хотели, она же бесплатная! А почему ещё не покупаете?"

Эта подписка не дармовое хрючево, она полнофункциональная в течение месяца, просто не за счёт клиента (за счёт рекламных бюджетов и тд). И кусочки должны быть как на подбор, иначе какой дебил хрень всякую будет ещё и за деньги брать???

29
Ответить

Наконец-то нашел достойный комментарий, спасибо

2
Ответить

Оно бесплатное, чтобы дать проверить все плюшки.

1
Ответить