Hyundai Mobility: у подписочной машины накопилось проблем, сервис не спешит их решать

Доброго! Где-то в ноябре взял по подписке Hyundai Santa Fe за 49 990 в месяц.

Машина была свежая, с салона. За время эксплуатации случилось несколько инцидентов:

1. Я слегка притер машину во дворе.

2. На КАДе прилетел камень в лобовое стекло и оставил посредине звездочку.

3. На парковке кто-то разбил задний габарит.

4. В в салоне вывалился из пассажирского сиденья блок управления сиденьем для водителя.

5. В ходовой части спереди что-то начало шуметь при повороте руля.

При первой проблеме в службе поддержки мне сказали, что, внимание (!), я должен поставить машину на ремонт, что займет ~3-5 дней, и продолжить платить аренду без какой-либо компенсации.Не считая затраты на такси от и до сервиса, это бы обошлось в 5 000 - 8 000 рублей. Никаких конкретных дат озвучено не было, а весь ответ свелся к "у нас не предусмотрено компенсаций на этот случай"

Страховка, если что, покрывает данный ремонт, ДТП было оформлено по всем правилам с вызовом страхового комиссара, так что тут проблема исключительно в коммуникации с сервисом. Соответственно, машину я изначально не поставил, ибо у них не было деталей в наличии и продолжил эксплуатацию. Легкая притертость этому не мешает да и ругаться с ними у меня не было времени.

После камня в стекло страховая так же сказала "ок, мы все согласовали, Вам позвонят из Hyundai Mobility и вы согласуете с ними дату ремонта. В итоге мне пришлось звонить им три раза и каждый раз мне говорили, что "скоро решим Вашу проблему". Прошло месяца 2-3, я все еще езжу с звездочкой на лобовом.

После выявления проблемы с ходовой и случаем с задним габаритом я решил связаться напрямую с менеджером, кто принимает все решения по машине. Дело в том, что вся коммуникация происходит исключительно с ребятами из службы поддержки, что просто передают информацию и дают заученные ответы.

Я трижды звонил и пересказывал одну и ту же историю, просил менеджера лично связаться со мной, так как теперь машину в любом случае нужно ставить на ремонт и устранение всех этих косяков, и я, разумеется, не собираюсь при этом ходить пешком/продолжать платить за эксплуатацию машины, которая неизвестно сколько будет стоять в ремонте.

Мне хотелось обсудить возможные решения данной проблемы. В очередной раз четыре звонка, "мы подали жалобу" от службы поддержки в ответ, ноль реакции от менеджмента.

Прошло две недели, никто из Mobility не позвонил и не написал.

55
9 комментариев

Простите за кривое форматирование, при публикации с Яндекс.Браузера все слетает в кашу, пришлось делать все заново раз 6 и с телефона.

2
Ответить

Вольво же можно было взять за те же деньги, вроде. Для хюндая клиенты после оплаты ничего не значат.

1
Ответить

у Вольво не было свободных машин на тот момент, только XC90 за 90к

1
Ответить

К слову, в конце договора, в приложении, указаны размеры штрафов для всех типов повреждений, не попадающих под естественный износ. При этом не важно, является ли повреждение страховым случаем, или нет - штрафы применяются, если вы сдаёте автомобиль (в том числе на ТО) с указанными повреждениями. Нельзя поднакопить, условно, пару мелких царапин, а потом разом "сдаться". Так мне разъяснили в саппорте. Вот возможно, поэтому и тянут.

Этот момент, собственно, и подтолкнул меня отказаться от аренды у Hyundai.

1
Ответить

ну, это аут. сейчас буду нанимать юриста, видимо

Ответить