При первой проблеме в службе поддержки мне сказали, что, внимание (!), я должен поставить машину на ремонт, что займет ~3-5 дней, и продолжить платить аренду без какой-либо компенсации.Не считая затраты на такси от и до сервиса, это бы обошлось в 5 000 - 8 000 рублей. Никаких конкретных дат озвучено не было, а весь ответ свелся к "у нас не предусмотрено компенсаций на этот случай"
Простите за кривое форматирование, при публикации с Яндекс.Браузера все слетает в кашу, пришлось делать все заново раз 6 и с телефона.
Вольво же можно было взять за те же деньги, вроде. Для хюндая клиенты после оплаты ничего не значат.
у Вольво не было свободных машин на тот момент, только XC90 за 90к
К слову, в конце договора, в приложении, указаны размеры штрафов для всех типов повреждений, не попадающих под естественный износ. При этом не важно, является ли повреждение страховым случаем, или нет - штрафы применяются, если вы сдаёте автомобиль (в том числе на ТО) с указанными повреждениями. Нельзя поднакопить, условно, пару мелких царапин, а потом разом "сдаться". Так мне разъяснили в саппорте. Вот возможно, поэтому и тянут.
Этот момент, собственно, и подтолкнул меня отказаться от аренды у Hyundai.
ну, это аут. сейчас буду нанимать юриста, видимо