Продавец на «Яндекс.Маркете» умышленно подменил товар

Всем привет. Хочу рассказать о том, как продавцы подменяют товары на «Яндекс.Маркете» . Мотивируют они это тем, что обязаны что-то отправить, даже если товара уже нет в наличии, якобы «Яндекс.Маркет» снижает рейтинг, да и вообще банит.

7575

В принципе автор прав по отношению к ЯМе, тут без вопросов
Но как можно было сразу не отличить 3кг по весу от 8-ми - тайна века
Закрадываются мысли, что для него было очевидно всё и сразу о несоответствии товара, как минимум, по весу
Но, зная о своих правах и неоднократно до того их реализуя, он намеренно оплатил товар, который явно не соответствовал заказу и теперь хочет пробить ЯМе -адцатое дно
Могу лишь пожелать удачи, таких принципиальных дрессировщиков маркетплейсов действительно не хватает

15
Ответить

Я так всегда так делаю, если вижу подвох, оплачиваю товар, чтобы потом были разборки. Это особый вид мазохизма)
Я полагаюсь на поддержку МПС (MasterCard) и банка.

12
Ответить

Действительно. Мне недавно пыталась продать латте, налив 240 мл вместо 300 - я и то почувствовала.

Ответить