Продавец на «Яндекс.Маркете» умышленно подменил товар

Всем привет. Хочу рассказать о том, как продавцы подменяют товары на «Яндекс.Маркете» . Мотивируют они это тем, что обязаны что-то отправить, даже если товара уже нет в наличии, якобы «Яндекс.Маркет» снижает рейтинг, да и вообще банит.

7575

Вы абсолютно не хотите понимать, как это работает, а просто качаете права. Насколько я понимаю, вы пытаетесь требовать обмен на другой товар у другого продавца. Это как на рынке бежать в к другому лотку и просить поменять где-то тут поблизости купленный пакет орехов на кусок свинины. С какого перепугу другой магазин вам что-то должен? Идите и оформляйте возврат, что вам и было предложено сделать. А то вот это индюшание "я тут царь-клиент, а вы холопы" вместе с тыканьем людей в русский менталитет выглядит иронично. Если он и существует, то он как раз в таком поведении заключается.

4
Ответить

Мне если честно насрать как привыкли работать маркетплейсы в православной. Я знаю, как они работают в штатах, и как они там ценят своего клиента.
Никто там не говорит - "иди сам напиши продавцу".

Должен маркетплейс, а откуда он будет себе уже компенсировать - это его проблемы.

Иронично выглядят люди, которые привыкли все терпеть и пользоваться говном. Это все ещё с вонючего совка идёт и передается через поколения.

2
Ответить

Ну, вообще-то, если чек от маркета, то маркет и есть продавец, внутренняя кухня потребителя волновать не должна и никакие оферты и условия самого яндекса не имеют значения в части, где они противоречат закону. И помимо возврата средств у потребителя есть право требования поставки оплаченного товара в разумный срок. Да, 9кг вместо 8 по закону не положено, тут я не согласен с топикстартером, любая компенсация его "страданий" может быть только с доброй воли самого яндекса, а института репутации в этой стране почти нет, не у яндекса по крайней мере. Поэтому 9кг можно получить с доплатой, соразмерной, по договоренности или через суд.

1
Ответить