Решили поменять мужу смартфон, мы являемся постоянными пользователями техники и электронники Samsung. Дело было в конце марта 2021 года, зашли на сайт официальный Samsung, и там проскочила реклама, о волшебной скидочной карте от Tinkoff Samsung, при выполнении ряда обязательств, по истечении времени (3 расчетных периода) предоставляется скидка на технику и электроннику на оф.сайте Самсунг. Ну, ок решили подождать с покупкой, оформили карту, платили с нее все три расчетных периода. И потом никакой ссылки с доступом на сайт не предоставляют!!! Уже более 2-х недель постоянно отсрочивают с ответом шаблонными фразами!! Поэтому ни в коем случае не связывайтесь с этим банком!!! Берегите нервы!!! Самсунг тоже пусть более тщательнее выбирает себе партнеров!!! Tinkoff ужасный банк!!!
На нас совсем не похоже. Если выполнять все условия, то со своей стороны мы всегда предоставляем бонусы. Пришлите в личные сообщения ФИО и дату рождения. Сейчас разберемся в ситуации.
Письмо должно было поступить автоматически. Нам понадобилось время, чтобы разобраться, почему оно не пришло и отправить его снова. Простите за неудобства. Сейчас мы уже отправили нужное письмо.
Решили поменять мужу смартфон, мы являемся постоянными пользователями техники и электронники Samsung. Дело было в конце марта 2021 года, зашли на сайт официальный Samsung, и там проскочила реклама, о волшебной скидочной карте от Tinkoff Samsung, при выполнении ряда обязательств, по истечении времени (3 расчетных периода) предоставляется скидка на технику и электроннику на оф.сайте Самсунг. Ну, ок решили подождать с покупкой, оформили карту, платили с нее все три расчетных периода. И потом никакой ссылки с доступом на сайт не предоставляют!!! Уже более 2-х недель постоянно отсрочивают с ответом шаблонными фразами!! Поэтому ни в коем случае не связывайтесь с этим банком!!! Берегите нервы!!! Самсунг тоже пусть более тщательнее выбирает себе партнеров!!! Tinkoff ужасный банк!!!
На нас совсем не похоже. Если выполнять все условия, то со своей стороны мы всегда предоставляем бонусы. Пришлите в личные сообщения ФИО и дату рождения. Сейчас разберемся в ситуации.
Письмо должно было поступить автоматически. Нам понадобилось время, чтобы разобраться, почему оно не пришло и отправить его снова. Простите за неудобства. Сейчас мы уже отправили нужное письмо.