Ни «Яндекс.Go», ни партнер-перевозчик не вернули деньги за дважды оплаченный заказ

Всем привет. Буду честен, от Яндекс GO у меня полыхнуло так, что будь рядом Илон Маск, до Марса уже долетела бы обитаемая ракета с Земли.

88

"Однако, отношение Яндекса поражает. На каждом углу орут об удобстве и простоте своих сервисов, а по факту нужно прочитать километровое соглашение, чтобы не оказаться в итоге у корыта."

А что тут сложного в сервисе? Что не удобного? Горячее с мокрым смешали.

При всем уважении, но Вы сами обосралися. Яндекс мог бы подсобить, конечно. Но полностью вину на него перекладывать и выставлять козлом отпущения - это уж как-то через чур. В этой ситуации крайним должен быть ваш друг, который невнимательно и безответственно подошёл к финансовым вопросам.

1
Ответить

тут главное отношения Яндекса с таксопарками, вот вы думаете что таксопарк это какая то станция на 100+ машин где есть какой нибудь секретарь для решения вопросов, а это просто объединение трёх человек, где Тамерлан уже не в России. представьте вас ограбят в таком "такоспарке" от яндекса, а Тамерлан уже не в России будет когда в полицию заявите

3
Ответить

Я и не перекладываю полностью вину на Яндекс, но ему в этой ситуации абсолютно наплевать, достаточно сослаться на пользовательское соглашение и отправить к партнеру. А партнеру достаточно сказать, что водитель скрылся в неизвестном направлении. Хотите- ищете сами.

Думаю, такое периодически происходит, и уже можно было бы придумать механизм разрешения подобных ситуаций.

А по поводу сложного и неудобного- это необходимость общаться что с таксопарком, что с водителем (его другом), которые очень посредственно знают русский язык. 

1
Ответить