«Яндекс.Маркет» теряет товары поставщиков — наши убытки составили 253 тысячи

«Яндекс.Маркет» часто теряет товары — это факт! В нашем случае потеряно товаров на 253 тысячи рублей. Но товары теряет любой маркетплейс, другой вопрос, что к примеру Ozon это компенсирует.

4040

Здравствуйте, Виталий! Я из Маркета. 

Уточните, пожалуйста, id магазина и номер актуального обращения в службу поддержки. Разберусь и вернусь с ответом. 

Ответить

Вы думаете профильные службы, которым платят за это деньги, не способны разобраться в течении 3х месяцев?

3
Ответить

Здравствуйте. Не верьте ему. Говорит что вернётся с ответом, но ответ это такая же отписка как и от "якобы" службы поддержки. Итог - 3 недели без продаж.

1
Ответить

Андрей, здравствуйте!
Вообще, я согласен с высказыванием выше ))) Неужели за 3 месяца было не разобраться?!
Но да ладно, попробуйте!
ID магазина: 880429
Номер обращения: 2152968071

Ответить