«Яндекс.Маркет» теряет товары поставщиков — наши убытки составили 253 тысячи

«Яндекс.Маркет» часто теряет товары — это факт! В нашем случае потеряно товаров на 253 тысячи рублей. Но товары теряет любой маркетплейс, другой вопрос, что к примеру Ozon это компенсирует.

4040

Так все таки на ЯМ выгоднее работать чем на WB или Озоне? Почему на ЯМ продолжаете сидеть?

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

У нас раньше был товар на трёх плейсах: ЯМ, Озон и Вб, торгуем всякой домашней приблудой
Сейчас только на двух: Вб и Озон
С Озона оборот и прибыль меньше примерно раза в 1,5, чем с вб
Товар завозили практически одновременно, с разницей +- неделя
ЯМ - это вообще прикол
Сначала все пошло отлично, а потом, где-то через месяцок, товар просто перестал продаваться
Не было никакого негативного фида от покупателей, сами позиции не менялись, они просто встали там мёртвым грузом
Со скрипом смогли вытянуть своё нажитое непосильным трудом китайцев оттуда, ещё и должны остались около 80к

1
Ответить

Я думаю не совсем корректно задан вопрос.
Выгодно работать со всеми МП - тут все зависит от опыта, финансовой подушки и других факторов.

Мы с WB не смогли работать - у нас потеряли груз и даже не стали искать. Прошло уже больше 8 месяцев, нам так никто и не ответил.

С озон работать хорошо, но деньги платят 2 раза в месяц. А это означает, что с момента отгрузки до получения денег (в некоторых случаях) может пройти более 40 дней. Это тяжело выдержать, во всяком случае когда это такой мелкий бизнес как у нас.

Маркет платит быстро - это помогает компенсировать кассовые разрывы. У них проще продать дорогой товар, чем на озон. С возвратами работать приятнее, решение за продавцом, а не мп.

Короче у всех есть плюсы/минусы. В идеале работать надо со всеми, но нужны технические, умственные, финансовые и главное нервные мощности ))) 

Ответить