«Яндекс.Маркет» теряет товары поставщиков — наши убытки составили 253 тысячи

«Яндекс.Маркет» часто теряет товары — это факт! В нашем случае потеряно товаров на 253 тысячи рублей. Но товары теряет любой маркетплейс, другой вопрос, что к примеру Ozon это компенсирует.

4040

Давно покупаю напрямую без всей этой ебли, и дешевле гораздо и оплата по факту получения, не понимаю почему до сих пор существует это блядское явление как маркетплейсы

5
Ответить

Потому что не каждый товар возможно довести до клиента за 50-200 руб и не везде есть пункты выдачи с "бесплатной" доставкой которыми магазин мог бы воспользоваться напрямую. Демпинг на рынке доставки и рекламы в основном.

3
Ответить

Вот вчера купил коляску игрушечную ребёнку на озоне за 700 рублей, зашёл после работы и забрал. Заняло все 5 минут. Т.к. Озон есть в соседнем доме.  В ином случае я бы потратил как минимум пару часов в свой выходной и кучу бензина. Вот как вы думаете мп нужны?

3
Ответить